Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка зубной пасты в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок зубной пасты
Предметом исследования являются тенденции рынка зубной пасты, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка зубной пасты.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка зубной пасты в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка зубной пасты 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка зубной пасты
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке зубной пасты в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства зубной пасты в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства зубной пасты
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок зубной пасты на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта зубной пасты
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта зубной пасты
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления зубной пасты в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления зубной пасты
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка зубной пасты в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка зубной пасты в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации зубной пасты в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке зубной пасты в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства зубной пасты в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) зубной пасты в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта зубной пасты в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта зубной пасты в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта зубной пасты в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта зубной пасты в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления зубной пасты в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок зубной пасты
Таблица 2. Основные компании-участники рынка зубной пасты в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка зубной пасты в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта зубной пасты по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке зубной пасты в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке зубной пасты в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка зубной пасты
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.