Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка зубной пасты в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объектом исследования является рынок зубной пасты
Предметом исследования являются тенденции рынка зубной пасты, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка зубной пасты.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка зубной пасты в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка зубной пасты 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка зубной пасты
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке зубной пасты в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства зубной пасты в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства зубной пасты
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок зубной пасты на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта зубной пасты
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта зубной пасты
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления зубной пасты в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления зубной пасты
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка зубной пасты в Москве и Московской области до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка зубной пасты в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации зубной пасты в Москве и Московской области за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке зубной пасты в Москве и Московской области в 2022 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства зубной пасты в Москве и Московской области за 2018-2022 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) зубной пасты в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта зубной пасты в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта зубной пасты в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта зубной пасты в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта зубной пасты в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления зубной пасты в денежном выражении в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок зубной пасты
Таблица 2. Основные компании-участники рынка зубной пасты в Москве и Московской области в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка зубной пасты в Москве и Московской области в 2022 г.
Таблица 4. Структура импорта зубной пасты по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке зубной пасты в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке зубной пасты в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка зубной пасты
По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их импорт в страну снизился на 8,1% и составил 398,9 млн шт. В результате экономического и геополитического кризиса нарушилась логистика, усложнились взаиморасчеты и взаимоотношения с международными партнерами. Прямых санкций на поставку товаров первой необходимости, к которым относятся зубные пасты, не вводилось. Однако некоторые международные компании, например: Colgate-Palmolive, GSK, Procter & Gamble, Unilever, ограничили сотрудничество с российскими предприятиями до нормализации внешнеполитической обстановки. В результате поставки снизились, а ассортиментная линейка сократилась. Кроме того, многие западные компании заявили о прекращении инвестиций в российский бизнес. Это значит, что, несмотря на дальнейшую работу российских активов, новые технологии или инновационные идеи будет реализовать сложнее. Санкции оказали на рынок зубных паст и косвенное влияние: они усложнили поставку иностранного оборудования и деталей на отечественные фабрики.