299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке электрических зубных щеток в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке электрических зубных щеток в России

Дата выпуска: 5 ноября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81851
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей электрических зубных щеток[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей электрических зубных щеток на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений электрических зубных щеток в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения электрических зубных щеток в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители электрических зубных щеток; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей электрических зубных щеток, составлен прогноз количества потребителей электрических зубных щеток.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений электрических зубных щеток и прогноз количества потребителей электрических зубных щеток в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей электрических зубных щеток в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей электрических зубных щеток                 
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители электрических зубных щеток
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей электрических зубных щеток в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка электрических зубных щеток
  • Результаты опроса покупателей электрических зубных щеток
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей электрических зубных щеток на 5 лет     
  • Выводы о перспективности рынка электрических зубных щеток
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей электрических зубных щеток [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей электрических зубных щеток. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка электрических зубных щеток

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей электрических зубных щеток в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка электрических зубных щеток

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей электрических зубных щеток

2.1. Демографический анализ потребителей электрических зубных щеток  

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения электрических зубных щеток  

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения электрических зубных щеток

2.6. Свойства электрических зубных щеток и проблемы, с которыми столкнулись потребители электрических зубных щеток

2.7. Средний чек и количество приобретения электрических зубных щеток за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей электрических зубных щеток на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка электрических зубных щеток

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей электрических зубных щеток

Диаграмма 2. Род занятий потребителей электрических зубных щеток

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей электрических зубных щеток

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения электрических зубных щеток, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе электрических зубных щеток

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке электрических зубных щеток

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства электрических зубных щеток, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  электрических зубных щеток

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке электрических зубных щеток?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу электрических зубных щеток?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей электрических зубных щеток на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя электрических зубных щеток

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители электрических зубных щеток

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще