Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка офисной мебели в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок офисной мебели
Предметом исследования являются тенденции рынка офисной мебели, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка офисной мебели.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка офисной мебели в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка офисной мебели 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка офисной мебели
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке офисной мебели в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства офисной мебели в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства офисной мебели
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок офисной мебели на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта офисной мебели
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта офисной мебели
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления офисной мебели в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления офисной мебели
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка офисной мебели в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка офисной мебели в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации офисной мебели в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке офисной мебели в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства офисной мебели в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) офисной мебели в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта офисной мебели в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта офисной мебели в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта офисной мебели в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта офисной мебели в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления офисной мебели в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок офисной мебели
Таблица 2. Основные компании-участники рынка офисной мебели в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка офисной мебели в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта офисной мебели по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке офисной мебели в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке офисной мебели в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка офисной мебели
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.