69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка инвалидных колясок в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка инвалидных колясок в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 8 ноября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54719
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка инвалидных колясок в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок инвалидных колясок

Предметом исследования являются тенденции рынка инвалидных колясок, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка инвалидных колясок.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка инвалидных колясок;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка инвалидных колясок;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок инвалидных колясок;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства инвалидных колясок;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка инвалидных колясок;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка инвалидных колясок
Конкурентный анализ на рынке инвалидных колясок
Анализ производства инвалидных колясок
Анализ внешнеторговых поставок инвалидных колясок
Анализ потребления инвалидных колясок 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка инвалидных колясок
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка инвалидных колясок 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка инвалидных колясок

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства инвалидных колясок

3.2.      Доля экспорта в производстве инвалидных колясок

3.3.      Сегментация производства инвалидных колясок по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК

4.1.      Объем и динамика импорта инвалидных колясок

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта инвалидных колясок

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК

5.1.      Динамика объема потребления инвалидных колясок

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК ДО 2021 г.

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке инвалидных колясок, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка инвалидных колясок 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации инвалидных колясок по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке инвалидных колясок в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства инвалидных колясок в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) инвалидных колясок в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта инвалидных колясок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта инвалидных колясок в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта инвалидных колясок в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта инвалидных колясок в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления инвалидных колясок в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок инвалидных колясок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка инвалидных колясок в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка инвалидных колясок в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства инвалидных колясок в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта инвалидных колясок по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на инвалидные коляски по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на инвалидные коляски по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка инвалидных колясок

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще