Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка застежек-молний в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок застежек-молний
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка застежек-молний, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка застежек-молний
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка застежек-молний
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка застежек-молний 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка застежек-молний
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке застежек-молний
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства застежек-молний
3.1. Объем и динамика внутреннего производства застежек-молний
3.2. Доля экспорта в производстве застежек-молний
3.3. Сегментация производства застежек-молний по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок застежек-молний
4.1. Объем и динамика импорта застежек-молний
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта застежек-молний
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления застежек-молний
5.1. Динамика объема потребления застежек-молний
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка застежек-молний до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке застежек-молний, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка застежек-молний, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации застежек-молний по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке застежек-молний в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства застежек-молний в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) застежек-молний в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта застежек-молний в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта застежек-молний в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта застежек-молний в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта застежек-молний в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления застежек-молний в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок застежек-молний
Таблица 2. Основные компании-участники рынка застежек-молний в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка застежек-молний в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства застежек-молний в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта застежек-молний по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке застежек-молний по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке застежек-молний по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка застежек-молний
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.