Бесплатно
Демоверсия
Рынок микрофинансирования по итогам 1-го полугодия 2019 года: жизнь на один процент
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Рынок микрофинансирования по итогам 1-го полугодия 2019 года: жизнь на один процент

Дата выпуска: 7 октября 2019
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63944
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

Портфель микрозаймов в 1-м полугодии 2019 года вырос на 16 % и достиг 190 млрд рублей. Опасения по поводу замедления PDL-сегмента пока не оправдались, компании смогли адаптироваться к снижению предельной ставки до 1,5 % в день, сохранив прежние темпы роста, при этом качество портфеля анкетируемых PDL-компаний улучшилось. По итогам 2019 года портфель МФО составит порядка 220 млрд рублей, но уже в 2020-м ограничение ставки до 1 % в день замедлит динамику рынка.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще