Бесплатно
Рынок микрофинансирования по итогам 1-го полугодия 2019 года: жизнь на один процент
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
"Эксперт РА"

Рынок микрофинансирования по итогам 1-го полугодия 2019 года: жизнь на один процент

Дата выпуска: 7 октября 2019
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63944
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

Портфель микрозаймов в 1-м полугодии 2019 года вырос на 16 % и достиг 190 млрд рублей. Опасения по поводу замедления PDL-сегмента пока не оправдались, компании смогли адаптироваться к снижению предельной ставки до 1,5 % в день, сохранив прежние темпы роста, при этом качество портфеля анкетируемых PDL-компаний улучшилось. По итогам 2019 года портфель МФО составит порядка 220 млрд рублей, но уже в 2020-м ограничение ставки до 1 % в день замедлит динамику рынка.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще