99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пластмассовой мебели в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пластмассовой мебели в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 23 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61104
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластмассовой мебели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок пластмассовой мебели в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пластмассовой мебели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластмассовой мебели в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пластмассовой мебели
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пластмассовой мебели
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовой мебели
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовой мебели
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пластмассовой мебели    
  • Конкурентный анализ на рынке пластмассовой мебели        
  • Анализ производства пластмассовой мебели              
  • Анализ внешнеторговых поставок пластмассовой мебели   
  • Анализ потребления пластмассовой мебели
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка пластмассовой мебели до 2027 г.  
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пластмассовой мебели 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка пластмассовой мебели 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка пластмассовой мебели             

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластмассовой мебели    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства пластмассовой мебели          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пластмассовой мебели.

3.2. Доля экспорта в производстве пластмассовой мебели   

3.3. Сегментация производства пластмассовой мебели по регионам             

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пластмассовой мебели

4.1. Объем и динамика импорта пластмассовой мебели       

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта пластмассовой мебели       

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления пластмассовой мебели            

5.1. Динамика объема потребления пластмассовой мебели

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка пластмассовой мебели до 2027 г.              

Часть 9. Рекомендации и выводы

               

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пластмассовой мебели, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пластмассовой мебели, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пластмассовой мебели по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластмассовой мебели в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пластмассовой мебели в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластмассовой мебели в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пластмассовой мебели в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пластмассовой мебели в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пластмассовой мебели в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пластмассовой мебели в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пластмассовой мебели в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовой мебели

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пластмассовой мебели в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пластмассовой мебели в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства пластмассовой мебели в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пластмассовой мебели по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пластмассовой мебели по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пластмассовой мебели по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовой мебели

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще