69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пароварок в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пароварок в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 1 апреля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61730
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пароварок в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014-2018гг.

Объектом исследования является рынок пароварок

Предметом исследования являются тенденции рынка пароварок, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пароварок.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка пароварок
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка пароварок
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пароварок
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пароварок
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка пароварок
• Конкурентный анализ на рынке пароварок
• Анализ производства пароварок
• Анализ внешнеторговых поставок пароварок
• Анализ потребления пароварок 
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пароварок
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка пароварок в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка пароварок 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка пароварок

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пароварок в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства пароварок в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства пароварок

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пароварок на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта пароварок

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта пароварок

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления пароварок в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления пароварок

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ  в центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка пароварок в Москве и Московской области до 2023 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка пароварок в Москве и Московской области 2014-2018гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации пароварок в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке пароварок в Москве и Московской области в 2018 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства пароварок в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пароварок в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта пароварок в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта пароварок в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта пароварок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта пароварок в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления пароварок в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пароварок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пароварок в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пароварок в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 4. Структура импорта пароварок по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на пароварки в Москве и Московской области

Таблица 6. Средние потребительские цены на пароварки в Москве и Московской области

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пароварок

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще