20 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка пароварок в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Анализ рынка пароварок в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Дата выпуска: 16 февраля 2010
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36880
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В феврале 2010 г BusinesStatзавершил исследование рынка пароварок в России.

Благодаря функциональности и качеству приготовления пищи, пароварки постепенно становятся популярным предметом мелкой бытовой техники. В период с 2005 по 2009 гг доля домохозяйств, пользующихся пароварками, выросла с 4,01% до 6,42%.

Рынок пароварок в России достиг максимального объема - 1,16 млн шт - в 2007 г. В 2008-2009 гг продажи пароварок снижались. Причиной снижения спроса являлась стагнация доходов потенциальных покупателей.

90% проданных в России пароварок импортируется. Основным российским производителем пароварок является завод "ЭЛИНОКС".

Отчет «Анализ рынка пароварок в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка текущей экономической ситуации в России
  • Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения пароварок
  • Объем покупок, число покупателей и пользователей бытовой техники пароварок
  • Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков пароварок
  • Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж пароварок на внутреннем рынке
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж пароварок
  • Финансово-экономические профили ведущих производителей пароварок

Отдельно приведены данные по приборам различной мощности и объемам паровой корзины.

В отчете отдельно представлены данные по 17 крупнейшим брендам пароварок: Philips, Tefal, Braun, Kenwood, Moulinex, Scarlett, Polaris, Maxima, Bork, Vitek, Binatone, Daewoo, Supra, Rolsen, VES, Zauber, UNIT.

При подготовке отчета использована официальная статистика:

 

  • Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
  • Министерство экономического развития
  • Федеральная таможенная служба
  • Федеральная налоговая служба
  • Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

 

  • Опрос потребителей бытовой техники и электроники
  • Аудит розничной торговли бытовой техникой и электроникой

Опрос экспертов рынка бытовой техники и электроники

Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Влияние финансового кризиса на российскую экономику

Базовые параметры российской экономики

Перспективы восстановления российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРОВАРОК

ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРОВАРКАМИ

Пароварки

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПАРОВАРКИ

ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПАРОВАРОК

ПРОДАЖИ ПАРОВАРОК

АССОРТИМЕНТ И РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ ПАРОВАРОК

ПРОИЗВОДСТВО ПАРОВАРОК

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРОВАРОК

Рейтинг предприятий по объему производства

Рейтинг предприятий по объему выручки

ЭКСПОРТ / ИМПОРТ ПАРОВАРОК

Натуральный объем экспорта пароварок

Стоимостный объем экспорта пароварок

Натуральный объем импорта пароварок

Стоимостный объем импорта пароварок

ЦЕНА ЭКСПОРТА / ИМПОРТА ПАРОВАРОК

Цена экспорта пароварок

Цена импорта пароварок

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ»

Финансовый результат отрасли

Экономическая эффективность отрасли

Инвестиции отрасли

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Регистрационные данные организации

Руководство организации

Основные акционеры организации

Объем производства по видам продукции

Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)

Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

Основные финансовые показатели деятельности предприятия

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще