69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 31 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61709
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014-2018гг.

Объектом исследования является рынок навигаторов для автомобилей

Предметом исследования являются тенденции рынка навигаторов для автомобилей, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка навигаторов для автомобилей
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка навигаторов для автомобилей
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка навигаторов для автомобилей
• Конкурентный анализ на рынке навигаторов для автомобилей
• Анализ производства навигаторов для автомобилей
• Анализ внешнеторговых поставок навигаторов для автомобилей
• Анализ потребления навигаторов для автомобилей 
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка навигаторов для автомобилей

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства навигаторов для автомобилей

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок навигаторов для автомобилей на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта навигаторов для автомобилей

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления навигаторов для автомобилей

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ  в центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области 2014-2018гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области в 2018 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления навигаторов для автомобилей в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 4. Структура импорта навигаторов для автомобилей по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на навигаторы для автомобилей в Москве и Московской области

Таблица 6. Средние потребительские цены на навигаторы для автомобилей в Москве и Московской области

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 BusinesStat В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях Москвы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка практически не изменился и к концу периода составил 217,7 млн приемов. В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях столицы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи. При этом частные клиники столкнулись с проблемой сокращения потока пациентов. С одной стороны, люди опасались заражения коронавирусом и реже посещали медучреждения. С другой стороны, в ситуации неопределенности пациенты старались экономить средства и откладывали «несрочные» платные приемы.

Статья, 27 апреля 2021 Компания Гидмаркет Какой сегмент занимает наибольшую долю спроса на рынке кадровых услуг в Москве и МО Рынок кадровых услуг Москвы и МО характеризуется концентрацией производственных и логистических площадок, что делает регион привлекательным для трудоспособного населения других регионов

Наибольшую долю, как и в предыдущие годы, в 2020 г. занимают услуги по аутсрсингу -  58%. Динамика выручки в этом сегменте повторяет общую динамику рынка: незначительное снижение выручки в 2017 г., дальнейший рост и падение в 2020 г. Среди наиболее востребованных на российском рынке, эксперты выделяют услуги по аутсорсингу административных (ресепшен, колл-центры), финансовых (бухгалтерия, документооборот), IT (поддержка, разработка), а также логистических (склады, закупки) и торговых (мерчандайзинг) процессов, но в условиях кризиса компании Москвы и Московской области вынуждены сокращать расходы или вовсе отказываться от данных услуг.

Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще