69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 31 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61709
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014-2018гг.

Объектом исследования является рынок навигаторов для автомобилей

Предметом исследования являются тенденции рынка навигаторов для автомобилей, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка навигаторов для автомобилей
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка навигаторов для автомобилей
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка навигаторов для автомобилей
• Конкурентный анализ на рынке навигаторов для автомобилей
• Анализ производства навигаторов для автомобилей
• Анализ внешнеторговых поставок навигаторов для автомобилей
• Анализ потребления навигаторов для автомобилей 
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка навигаторов для автомобилей

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства навигаторов для автомобилей

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок навигаторов для автомобилей на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта навигаторов для автомобилей

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления навигаторов для автомобилей

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ  в центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области 2014-2018гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области в 2018 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления навигаторов для автомобилей в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка навигаторов для автомобилей в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 4. Структура импорта навигаторов для автомобилей по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на навигаторы для автомобилей в Москве и Московской области

Таблица 6. Средние потребительские цены на навигаторы для автомобилей в Москве и Московской области

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2024 Компания Гидмаркет Московский рынок бухгалтерских услуг за пять лет вырос вдвое Как экономические кризисы и инновации стимулировали рост рынка бухгалтерских услуг в Москве, и какие стратегии помогли компаниям удвоить свои доходы?

По данным Росстата, объем рынка бухгалтерского учета в Москве и Московской области за период с 2019 по 2023 год увеличился в два раза в стоимостном выражении. В 2023 году рынок оценивается в 116,4 млрд рублей, что является рекордным показателем.

Начавшийся в 2020 году рост рынка на 43,8% был обусловлен пересмотром предпринимателями подходов к использованию внештатных специалистов и консультантов, способных помочь в расчете рисков и оптимизации ресурсов в условиях экономических кризисов и изменений законодательства.

Однако в 2021-2022 годах, несмотря на номинальный рост, реальный объем рынка, скорректированный на инфляцию, сокращался. Это связано с оптимизацией бизнес-процессов, внедрением автоматизации бухгалтерского учета и увеличением использования онлайн-сервисов, что позволило компаниям снизить затраты на бухгалтерские услуги.

Московский рынок бухгалтерских услуг остается крупнейшим в России, и его динамика свидетельствует о повышении предпринимательской активности и адаптации бизнеса к новым экономическим реалиям.

Показать еще