Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка обоев в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объектом исследования является рынок обоев
Предметом исследования являются тенденции рынка обоев, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка обоев.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка обоев в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка обоев 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка обоев
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке обоев в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства обоев в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства обоев
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок обоев на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта обоев
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта обоев
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления обоев в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления обоев
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка обоев в Москве и Московской области до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка обоев в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации обоев в Москве и Московской области за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке обоев в Москве и Московской области в 2022 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства обоев в Москве и Московской области за 2018-2022 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) обоев в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта обоев в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта обоев в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта обоев в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта обоев в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления обоев в денежном выражении в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок обоев
Таблица 2. Основные компании-участники рынка обоев в Москве и Московской области в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка обоев в Москве и Московской области в 2022 г.
Таблица 4. Структура импорта обоев по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке обоев в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке обоев в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка обоев
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг оборот «кассовой» медицины в Московской области увеличился в 2 раза: с 25,2 до 51,9 млрд руб.Рынок коммерческой медицины имеет инфляционную модель развития. За счет подъема цен выручка медицины растет опережающими темпами по отношению к числу приемов. Ежегодный рост стоимости медицинских услуг связан с увеличением затрат клиник на лекарства, оборудование, расходные материалы, аренду, коммунальные платежи, логистику. За 2018-2022 гг платные медицинские приемы в Московской области подорожали на 50%. Из-за роста цен денежный оборот в секторе легальной частной медицины Подмосковья вырос даже в 2022 г (+3%), когда численность приемов снизилась (-6%).