Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка обоев в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок обоев
Предметом исследования являются тенденции рынка обоев, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка обоев.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка обоев в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка обоев 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка обоев
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке обоев в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства обоев в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства обоев
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок обоев на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта обоев
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта обоев
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления обоев в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления обоев
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка обоев в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка обоев в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации обоев в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке обоев в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства обоев в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) обоев в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта обоев в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта обоев в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта обоев в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта обоев в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления обоев в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок обоев
Таблица 2. Основные компании-участники рынка обоев в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка обоев в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта обоев по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке обоев в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке обоев в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка обоев
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.