Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей фотообоев[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей фотообоев на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений фотообоев в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения фотообоев в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители фотообоев; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей фотообоев, составлен прогноз количества потребителей фотообоев.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений фотообоев и прогноз количества потребителей фотообоев в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
Часть 1. Обзор российского рынка фотообоев
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей фотообоев в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка фотообоев
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей фотообоев
2.1. Демографический анализ потребителей фотообоев
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения фотообоев
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения фотообоев
2.6. Свойства фотообоев и проблемы, с которыми столкнулись потребители фотообоев
2.7. Средний чек и количество приобретения фотообоев за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей фотообоев на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка фотообоев
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей фотообоев
Диаграмма 2. Род занятий потребителей фотообоев
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей фотообоев
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения фотообоев, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе фотообоев
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке фотообоев
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграмма 12. Страны-производства фотообоев, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей фотообоев
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке фотообоев?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу фотообоев?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей фотообоев на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя фотообоев
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители фотообоев
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке жидких обоев в России
Компания Гидмаркет
299 000 ₽
Анализ рынка основ для флизелиновых обоев (с применением химических волокон) в России в 2022-2024 гг.
DISCOVERY Research Group
85 000 ₽
Анализ рынка бумажной основы для обоев в России - 2024. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
89 900 ₽
Анализ розничных цен на виниловые обои 2024: динамика в рознице и инфляция 2007 – май 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Статья, 17 ноября 2025
SYNOPSIS consulting&research
112,7 тыс. врачей числилось в негосударственном сегменте в 2024 году
Доля врачей в негосударственном сегменте в 2024 г составляла 15%.
По данным Бизнес-плана Хирургической клиники, разработанного SYNOPSIS, в 2024 г в государственном сегменте насчитывалось 607,5 тыс. врачей, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Доля врачей в государственном сегменте в 2024 г составляла 81%. Доля врачей в государственном сегменте последние пять лет меняется мало и остается в пределах 80%.
Статья, 14 ноября 2025
SmartConsult
Промышленные ЛКМ для Coil Coating: текущие реалии и перспективы развития
Как нестабильная ситуация в строительной отрасли повлияет на развитие выпуска металлопроката и потребления лакокрасочных покрытия для метода Coil Coating?
Единственной сферой применения материалов для Coil Coating является окрашивание листового и рулонного проката, в результате чего на выходе получается продукция с полимерным покрытием — металлические облицовочные материалы. Использование таких материалов обеспечивает высокое качество декоративно-защитного покрытия конечной продукции. Стоит отметить, что предварительная окраска листового металла методом Coil Coating позволяет снизить общую стоимость продукции на 20-30%.
Анализ импорта дизельных генераторных установок в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта дизельных генераторных установок обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.