299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке фотообоев в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке фотообоев в России

Дата выпуска: 31 октября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81797
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей фотообоев[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей фотообоев на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений фотообоев в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения фотообоев в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители фотообоев; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей фотообоев, составлен прогноз количества потребителей фотообоев.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений фотообоев и прогноз количества потребителей фотообоев в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей фотообоев в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей фотообоев                 
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители фотообоев
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей фотообоев в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка фотообоев
  • Результаты опроса покупателей фотообоев
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей фотообоев на 5 лет           
  • Выводы о перспективности рынка фотообоев
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей фотообоев [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей фотообоев. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка фотообоев

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей фотообоев в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка фотообоев

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей фотообоев

2.1. Демографический анализ потребителей фотообоев        

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения фотообоев       

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения фотообоев

2.6. Свойства фотообоев и проблемы, с которыми столкнулись потребители фотообоев

2.7. Средний чек и количество приобретения фотообоев за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей фотообоев на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка фотообоев

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей фотообоев

Диаграмма 2. Род занятий потребителей фотообоев

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей фотообоев

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения фотообоев, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе фотообоев

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке фотообоев

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства фотообоев, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  фотообоев

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке фотообоев?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу фотообоев?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей фотообоев на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя фотообоев

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители фотообоев

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще