Отчет об исследовании состоит из 4 глав и 1 приложения
Глава 1 содержит описание потребительских предпочтений российских потребителей на рынке кофе (предпочитаемые напитки, спрос на натуральные и растворимый кофе), средний портрет посетителя кофейни
Глава 2 характеризует кофейни как сегмент рынка общественного питания. В нем представлены основные показатели рынка кофеен: объем рынка в натуральном и стоимостном выражении (включая прогноз до 2015 г), посещаемость кофеен жителями городов-миллионников, - а также приведена классификация кофеен и выделены основные особенности российских кофеен.
В главе 3 приведена сегментация рынка кофеен в разбивке по размеру среднего чека, сетевой принадлежности, географии
Глава 4 посвящена оценку потенциала рынка кофеен. В ней выделены основные драйверы и сдерживающие факторы роста рынка кофеен, планы экспансии российских и зарубежных сетевых проектов
В Приложении приведены основные сведения относительно крупных сетевых проектов кофеен.
Сегменты изучения
Рынок кофеен и кафе-кондитерских в России
Цель исследования
Охарактеризовать кофейни как сегмент рынка общественного питания, выделить его основные особенности, тенденции и перспективы развития
Задачи исследования
Методология исследования:
Кабинетное исследование (мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; сайтов основных игроков рынка)
География исследования:
Российский рынок
Список таблиц и диаграмм…5
Список таблиц…5
Список диаграмм…6
Резюме…8
Глава 1. Потребительские предпочтения на рынке…9
§ 1.1. Динамика потребления кофе…9
§ 1.2. Coffee to go…13
§ 1.3. Посетители кофеен…14
Глава 2. Кофейни как сегмент рынка общественного питания…16
§ 2.1. Динамика российского рынка общественного питания…16
§ 2.2. Характеристика кофеен…18
§ 2.3. Динамика рынка кофеен…21
Глава 3. Сегментация рынка…24
§ 3.1. По формату заведения (кофейня, кафе-кондитерская)…24
§ 3.2. По сетевой принадлежности…25
§ 3.3. По географии…29
§ 3.4. По среднему чеку…31
Глава 4. Потенциал рынка…34
§ 4.1. Драйверы и сдерживающие факторы роста рынка…34
Драйверы…34
Сдерживающие факторы…36
§ 4.2. Планы экспансии сетей…38
§ 4.3. Прогнозы и перспективы…42
Прогноз потребления кофе и кондитерских изделий…42
Прогнозы рынка кофеен…44
ВЫВОДЫ…46
Приложение 1. Профайлы основных сетей-участниц рынка…47
СoffeeShop Company…48
Кофе Хауз…49
Шоколадница…50
Starbucks …51
Traveller`s Coffee …52
Costa Coffee …53
Кофеин…54
Dunkin Donuts…55
МакКафе…56
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 9 таблиц и 28 диаграмм
Российский рынок макаронных изделий отражает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей макаронных изделий характеризуются относительной стабильностью.
По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 8%: с 11 до 12 млрд л.
По данным «Анализа рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 75% до 65 тыс шт. Ключевое влияние на импорт оказал рост поставок оборудования из Китая в 2,7 раза (+17 тыс шт) в ответ на возросший спрос со стороны предприятий общепита и торговли в России. В страну поступает широкая линейка китайского оборудования: от небольших машин до габаритных аппаратов.