60 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок кофеен
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок кофеен

Дата выпуска: 12 июля 2013
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53946
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет об исследовании состоит из 4 глав и 1 приложения

Глава 1 содержит описание потребительских предпочтений российских потребителей на рынке кофе (предпочитаемые напитки, спрос на натуральные и растворимый кофе), средний портрет посетителя кофейни

Глава 2 характеризует кофейни как сегмент рынка общественного питания. В нем представлены основные показатели рынка кофеен: объем рынка в натуральном и стоимостном выражении (включая прогноз до 2015 г), посещаемость кофеен жителями городов-миллионников, - а также приведена классификация кофеен и выделены основные особенности российских кофеен.

В главе 3 приведена сегментация рынка кофеен в разбивке по размеру среднего чека, сетевой принадлежности, географии

Глава 4 посвящена оценку потенциала рынка кофеен. В ней выделены основные драйверы и сдерживающие факторы роста рынка кофеен, планы экспансии российских и зарубежных сетевых проектов

В Приложении приведены основные сведения относительно крупных сетевых проектов кофеен.

Сегменты изучения

Рынок кофеен и кафе-кондитерских в России

Цель исследования

Охарактеризовать кофейни как сегмент рынка общественного питания, выделить его основные особенности, тенденции и перспективы развития

Задачи исследования

  1. Охарактеризовать рынок общественного питания в России и место кофеен на нём
  2. Описать динамику развития рынка кофеен с начала 2000-х гг. до настоящего времени
  3. Выделить основные потребительские предпочтения на рынке кофе: объемы потребления, портрет среднего посетителя кофеен
  4. Провести сегментацию российского рынка кофеен по сетевой принадлежности, по размеру среднего чека, по географии сетей
  5. Выявить потенциал российского рынка кофеен: драйверы и сдерживающие факторы, прогнозы и перспективы развития, планы экспансии российских и международных сетей,
  6. Проанализировать деятельность основных кофейных сетей на российском рынке

Методология исследования:

Кабинетное исследование (мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; сайтов основных игроков рынка)

География исследования:

Российский рынок

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…5

Список таблиц…5

Список диаграмм…6

Резюме…8

Глава 1. Потребительские предпочтения на рынке…9

§ 1.1. Динамика потребления кофе…9

§ 1.2. Coffee to go…13

§ 1.3. Посетители кофеен…14

Глава 2. Кофейни как сегмент рынка общественного питания…16

§ 2.1. Динамика российского рынка общественного питания…16

§ 2.2. Характеристика кофеен…18

§ 2.3. Динамика рынка кофеен…21

Глава 3. Сегментация рынка…24

§ 3.1. По формату заведения (кофейня, кафе-кондитерская)…24

§ 3.2. По сетевой принадлежности…25

§ 3.3. По географии…29

§ 3.4. По среднему чеку…31

Глава 4. Потенциал рынка…34

§ 4.1. Драйверы и сдерживающие факторы роста рынка…34

Драйверы…34

Сдерживающие факторы…36

§ 4.2. Планы экспансии сетей…38

§ 4.3. Прогнозы и перспективы…42

Прогноз потребления кофе и кондитерских изделий…42

Прогнозы рынка кофеен…44

ВЫВОДЫ…46

Приложение 1. Профайлы основных сетей-участниц рынка…47

СoffeeShop Company…48

Кофе Хауз…49

Шоколадница…50

Starbucks …51

Traveller`s Coffee …52

Costa Coffee …53

Кофеин…54

Dunkin Donuts…55

МакКафе…56

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 9 таблиц и 28 диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2021 BusinesStat С учетом теневых поставок импорт чулочно-носочных изделий в Россию за 2016-2020 гг вырос на 40% и достиг 1 566 млн пар. Крупнейшими зарубежными поставщиками чулочно-носочных изделий среди стран являются Китай и Беларусь.

По данным «Анализа рынка чулочно-носочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, на российском рынке чулочно-носочных изделий преобладает импортная продукция. По оценкам BusinesStat, в 2020 г в Россию, с учетом теневых поставок, было импортировано 1 566 млн пар чулочно-носочных изделий, что на 39,5%, или 443 млн пар, больше, чем в 2016 г. Наибольший рост был зафиксирован в 2017 г (на 55,3%, или 621 млн пар относительно 2016 г). Это произошло вследствие резкого наращивания поставок из Беларуси (на 650 млн пар). В 2020 г ввиду ослабления курса рубля и вынужденных карантинных ограничений, которые негативно отразились на доходах россиян, а также осложнения внешнеторговых операций на фоне пандемии коронавируса отмечалось значительное сокращение российского импорта чулочно-носочных изделий – на 15,7% к уровню 2019 г.

Показать еще