Отчет об исследовании состоит из 4 глав и 1 приложения
Глава 1 содержит описание потребительских предпочтений российских потребителей на рынке кофе (предпочитаемые напитки, спрос на натуральные и растворимый кофе), средний портрет посетителя кофейни
Глава 2 характеризует кофейни как сегмент рынка общественного питания. В нем представлены основные показатели рынка кофеен: объем рынка в натуральном и стоимостном выражении (включая прогноз до 2015 г), посещаемость кофеен жителями городов-миллионников, - а также приведена классификация кофеен и выделены основные особенности российских кофеен.
В главе 3 приведена сегментация рынка кофеен в разбивке по размеру среднего чека, сетевой принадлежности, географии
Глава 4 посвящена оценку потенциала рынка кофеен. В ней выделены основные драйверы и сдерживающие факторы роста рынка кофеен, планы экспансии российских и зарубежных сетевых проектов
В Приложении приведены основные сведения относительно крупных сетевых проектов кофеен.
Сегменты изучения
Рынок кофеен и кафе-кондитерских в России
Цель исследования
Охарактеризовать кофейни как сегмент рынка общественного питания, выделить его основные особенности, тенденции и перспективы развития
Задачи исследования
Методология исследования:
Кабинетное исследование (мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; сайтов основных игроков рынка)
География исследования:
Российский рынок
Список таблиц и диаграмм…5
Список таблиц…5
Список диаграмм…6
Резюме…8
Глава 1. Потребительские предпочтения на рынке…9
§ 1.1. Динамика потребления кофе…9
§ 1.2. Coffee to go…13
§ 1.3. Посетители кофеен…14
Глава 2. Кофейни как сегмент рынка общественного питания…16
§ 2.1. Динамика российского рынка общественного питания…16
§ 2.2. Характеристика кофеен…18
§ 2.3. Динамика рынка кофеен…21
Глава 3. Сегментация рынка…24
§ 3.1. По формату заведения (кофейня, кафе-кондитерская)…24
§ 3.2. По сетевой принадлежности…25
§ 3.3. По географии…29
§ 3.4. По среднему чеку…31
Глава 4. Потенциал рынка…34
§ 4.1. Драйверы и сдерживающие факторы роста рынка…34
Драйверы…34
Сдерживающие факторы…36
§ 4.2. Планы экспансии сетей…38
§ 4.3. Прогнозы и перспективы…42
Прогноз потребления кофе и кондитерских изделий…42
Прогнозы рынка кофеен…44
ВЫВОДЫ…46
Приложение 1. Профайлы основных сетей-участниц рынка…47
СoffeeShop Company…48
Кофе Хауз…49
Шоколадница…50
Starbucks …51
Traveller`s Coffee …52
Costa Coffee …53
Кофеин…54
Dunkin Donuts…55
МакКафе…56
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 9 таблиц и 28 диаграмм
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.