50 000 ₽
Анализ рынка химических (синтетических и искусственных) волокон в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка химических (синтетических и искусственных) волокон в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 3 ноября 2017
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54566
50 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка химических (синтетических и искусственных) волокон в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка химических (синтетических и искусственных) волокон в России.

2. Объем и темпы роста производства химических (синтетических и искусственных) волокон в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России химических (синтетических и искусственных) волокон.

4. Сегменты рынка химических (синтетических и искусственных) волокон в России.

5. Структура потребления химических (синтетических и искусственных) волокон в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке химических (синтетических и искусственных) волокон в России.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка химических (синтетических и искусственных) волокон в России.

Объект исследования

Рынок химических (синтетических и искусственных) волокон в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке химических (синтетических и искусственных) волокон и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией о рынке химических (синтетических и искусственных) волокон. База включает в себя большое число различных показателей:

1. продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Бренд

5. Год импорта/экспорта

6. Месяц импорта/экспорта

7. Компании получатели и отправители товара

8. Страны получатели, отправители и производители товара

9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

11. Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка химических (синтетических и искусственных) волокон.

Химические волокна — текстильные волокна, получаемые из природных и синтетических органических полимеров, а также неорганических соединений. Рынок химических (синтетических и искусственных) волокон включает в себя два сегмента - синтетические волокна и искусственные волокна.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка химических (синтетических и искусственных) волокон в России в 2015 году составил 241,6 тыс. тонн, что на 5,6% меньше показателя 2014 года.

В 2016 году объем рынка химических волокон вырос по сравнению с 2015 годом на 3,4% и составил 249,9 тыс. тонн. В I кв. 2017 года объем рынка составил 59,0 тыс. тонн.

Объем производства химических (синтетических и искусственных) волокон в России в 2015 году составил 156,8 тыс. тонн, что на 6,6% больше показателя 2014 года. В 2016 году объем производства вырос на 16,9% по сравнению с 2015 годом и составил 183,3 тыс. тонн. В I кв. 2017 года производство химических волокон составило 43,1 тыс. тонн.

В структуре производства химических волокон в России в 2016 году лидируют Владимирская область, Республика Коми и Московская область.

В структуре импорта химических (искусственных и синтетических) волокон в Россию по производителям в 2016 году в натуральном выражении лидируют HUVIS CORPORATION, LENZING AG, FAR EASTERN NEW CENTURY CORPORATION.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще