35 000 ₽
Российский рынок садовых ручных и электро-инструментов 2017. Данные и тенденции рынка, анализ импорта, экспорта
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок садовых ручных и электро-инструментов 2017. Данные и тенденции рынка, анализ импорта, экспорта

Дата выпуска: 20 сентября 2017
Количество страниц: 137
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 54533
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке садовых инструментов.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

В 2016 году начал восстанавливаться объем производства пил бензомоторных, темп роста составил 19 220% по сравнению с 2015 годом. На 22% возросло производство косилок. Резко снизилось производство совковых и штыковых лопат, снижение составило 60%. Также существенное снижение производства произошло в сегменте вил, оно составило 23%.

 

Согласно данным государственной статистики, при суммировании объема производства садового инвентаря по сегментам в 2015 году объем производства резко вырос и составил 417%, однако в 2016 году объем производства опять резко снизился на 51%.

 

…..

 

Объем продаж на протяжении последних нескольких лет менялся неравномерно. В 2014 году рост продаж вырос почти до 60%. Однако, снизился в 2015 году на 11,7%. В 2016 году объем оптовой торговли инструментами продолжил снижаться, спад увеличился до 28,7%.

 

Из расчета значений оптовой торговли и средней розничной наценки 40% объем рынка розничных продаж ручного и электроинструмента в 2016 году оценочно составил …..

 

В 2016 году большая доля продаж (65%) пришлась на Центральный федеральный округ. По сравнению с 2015 годом доля округа снизилась примерно на 10%, так как увеличились доли продаж в регионах.

 

Согласно данным государственной статистики наибольший объем ручного и электроинструмента был реализован оптом в Московской области, ее доля возросла по сравнению с 2015 годом составила 81%, доля г. Москвы снизилась по сравнению с 2015 годом и составила 7%.

 

По данным GARDENA объем рынка садового оборудования в 2016 году составил ….

Развернуть
Содержание

1    Введение    6
2    Методологическая часть    7
    2.1    Описание типа исследования    7
    2.2    Объект исследования    7
    2.3    Цели и задачи исследования    7
    2.4    География исследования    7
    2.5    Время проведения исследования    7
    2.6    Методы сбора данных    7
3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
    3.1    Валовой внутренний продукт    9
4    Описание отрасли    16
        4.1.1    Структура отрасли машиностроения и металлообработки    17
5    Описание влияющего Рынка.    18
        5.1.1    Производство металлов    18
6    Основные термины и определения    21
7    Сегментирование продукции на рынке    23
    7.1    Сегментирование инструментов по назначению    23
    7.2    Сегментирование по виду продукции    24
    7.3    Сегментация по виду используемого топлива    24
    7.4    Основные принципы ценообразования    25
    7.5    Ценовое сегментирование Продукции    25
        7.5.1    Тенденции в ценовых сегментах    28
    7.6    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    29
        7.6.1    Стандарты    29
8    Основные количественные характеристики рынка    30
    8.1    Основные показатели российского производства    30
    8.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    32
        8.2.1    Объем рынка    32
    8.3    Прогноз рынка    37
    8.4    Анализ внешней торговли    38
        8.4.1    Структура внешней торговли    39
        8.4.2    Код 8201. Инструменты ручные: лопаты штыковые и совковые, мотыги, кирки, тяпки, вилы и грабли; топоры, секачи и аналогичные рубящие инструменты; секаторы всех видов; косы, серпы, ножи для измельчения сена, ножницы садовые, клинья для раскалывания древесины и прочие инструменты, используемые в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве    41
        8.4.3    Структура внешней торговли    41
        8.4.4    Импорт    42
        8.4.5    Экспорт    43
        8.4.6    Код 84331. Косилки для газонов, парков или спортплощадок    47
        8.4.7    Структура внешней торговли    47
        8.4.8    Импорт    48
        8.4.9    Экспорт    50
        8.4.10    Код 8432291000. Рыхлители и культиваторы    53
        8.4.11    Структура внешней торговли    53
        8.4.12    Импорт    53
        8.4.13    Экспорт    55
        8.4.14    Код 846722. Пилы электрические    57
        8.4.15    Код 846591. Пилы механические    62
        8.4.16    Импорт    62
        8.4.17    Экспорт    64
        8.4.18    Код 846781. Бензопилы    66
9    Сбытовая структура Рынка    71
    9.1    Цепочка движения товара    71
    9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    72
        9.2.1    Производители Продукции    72
        9.2.2    Дистрибьюторы продукции    72
        9.2.3    Розничный сектор    72
10    Конкурентный анализ    73
    10.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    73
        10.1.1    Основные производители    73
        10.1.2    Основные параметры конкуренции    74
        10.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    75
        10.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    92
        10.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    99
11    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    100
    11.1    Описание профилей крупнейших игроков рынка    100
        11.1.1    Leroy Merlin    100
        11.1.2    OBI    101
        11.1.3    Castorama    102
        11.1.4    Петрович    102
        11.1.5    Сатурн    103
        11.1.6    Максидом    104
        11.1.7    К-РАУТА    105
        11.1.8    Бауцентр    106
        11.1.9    ТД Вимос (ООО Ритейлстрой)    106
        11.1.10    ООО "Строительный двор" (ГК «Строительный двор»)    107
        11.1.11    Мегастрой (ООО «Агава»)    107
        11.1.12    ЗАО «Аксон-Холдинг»    108
        11.1.13    ООО «Стройландия»    110
        11.1.14    УК "Старт"    111
    11.2    Сравнительная характеристика основных игроков рынка    111
    11.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками    122
    11.4    Онлайн-сегмент рынка    124
    11.5    Описание профилей крупнейших игроков онлайн-сегмента    125
        11.5.1    Юлмарт    125
        11.5.2    Мир инструмента    126
        11.5.3    220 вольт    127
    11.6    Сравнительная характеристика онлайн игроков рынка DIY    127
    11.7    Тенденции в направлении конкуренции крупными игроками онлайн    131
12    Анализ потребителей    132
    12.1    Сегментация потребителей    132
        12.1.1    Потребители в сегменте B2C    132
    12.2.    Потребительские предпочтения    132
13    Обобщающие выводы по отчету    134
    13.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    134
        13.1.1    Факторы, благоприятствующие развитию рынка    135
    13.2    Анализ рисков    135
        13.1.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    136
    13.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    136
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах в соответствии с методологией СНС 1993, 2014-2016 гг., трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2016гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2015 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2016 гг., %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2016 гг., трлн руб.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства стали в России 2012-2016 гг., млн. тонн

Диаграмма 7. Доли регионов в производстве стали 2016г., %

Диаграмма 8. Динамика объемов производства чугуна в России 2012-2016 гг., млн. тонн

Диаграмма 9. Доли регионов в производстве стали 2016г., %

Диаграмма 10. Объем и темп роста российского производства садового инвентаря, 2010-2016 гг., тыс. шт., %

Диаграмма 11. Объем долей садовых инструментов российского производства в натуральном выражении, %

Диаграмма 12. Объем российского рынка садовой техники, 2008-2016 гг., млн. шт., %

Диаграмма 13. Объем оптовой торговли ручным и электроинструментом 2012-2016 гг., млрд. руб., %

Диаграмма 14. Объем оптовых продаж ручного и электроинструмента в разрезе регионов, %

Диаграмма 15.Оптовая торговля ручным и электроинструментом в Центральном федеральном округе, 2016 г., %

Диаграмма 16. Объем продаж сегментов рынка садовой техники 2016г., шт., %

Диаграмма 17. Прогноз динамики рынка садового инструмента в денежном выражении, млрд. руб., %

Диаграмма 18. Структура импорта садовых инструментов в стоимостном выражении, %

Диаграмма 19. Структура экспорта садовых инструментов в стоимостном выражении, %

Диаграмма 20. Структура импорта ручных инструментов в натуральном выражении, %

Диаграмма 21. Структура экспорта ручных инструментов в натуральном выражении, %

Диаграмма 22. Доли видов косилок в импорте 2016г., %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ценовая сегментация садовой техники

Таблица 2. Российское производство садового инвентаря, 2010-2016 гг., тыс. шт.

Таблица 3. Таможенные коды продукции

Таблица 4. Структура внешней торговли садовыми инструментами по сегментам

Таблица 5. Структура внешней торговли продукции по коду 8201 в натуральном и денежном выражении в 2016 г.

Таблица 6. Основные страны-импортеры продукции по коду 8201 в натуральном и денежном выражении в 2016 г.

Таблица 7. Основные страны-производители импорта продукции по коду 8201 в натуральном и денежном выражении в 2016 г.

Таблица 8. Основные торговые марки импорта в 2016 г.

Таблица 9. Основные страны-экспортеры импорта продукции по коду 8201 в натуральном и денежном выражении в 2016г.

Таблица 10. Основные страны-производители экспорта продукции по коду 8201 в натуральном и денежном выражении в 2016г.

Таблица 11. Основные торговые марки экспорта в 2016 г.

Таблица 12. Структура внешней торговли ручными инструментами в натуральном и стоимостном выражениях

Таблица 13. Соотношение импорта и экспорта косилок в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 14. Основные страны-импортеры косилок в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 15. Основные страны-производители импорта косилок в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 16. Основные торговые марки импорта в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 17. Основные страны-экспортеры косилок в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 18. Основные страны-производители экспорта косилок натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 19. Основные торговые марки экспорта в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 20. Доли видов косилок в импорте и экспорте

Таблица 21. Структура внешней торговли мотокультиваторов в натуральном и денежном выражении в, 2016г.

Таблица 22. Основные страны-импортеры мотокультиваторов в натуральном и денежном выражении в 2016 г.

Таблица 23. Основные страны-производители импорта мотокультиваторов в натуральном и денежном выражении в 2016 г.

Таблица 24. Основные торговые марки импорта мотокультиваторов в 2016 г.

Таблица 25. Основные страны-экспортеры мотокультиваторов в натуральном и денежном выражении в 2016г.

Таблица 26. Основные страны-производители экспорта мотокультиваторов в натуральном и денежном выражении в 2016г.

Таблица 27. Основные торговые марки экспорта в 2016 г.

Таблица 28. Структура внешней торговли пилами в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 29. Основные страны-импортеры пил в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 30. Основные страны-производители импорта пил в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 31. Основные торговые марки импорта в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 32. Основные страны-экспортеры пил в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 33. Основные страны-производители экспорта пил в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 34. Основные торговые марки экспорта в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 35. Доли цепных и дисковых электрических пил в импорте и экспорте

Таблица 36. Структура внешней торговли пил механических в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 37. Основные страны-импортеры пил механических в натуральном и денежном выражении в 2016 г.

Таблица 38. Основные страны-производители импорта пил механических в натуральном и денежном выражении в 2016 г.

Таблица 39. Основные торговые марки импорта в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 40. Основные страны-экспортеры пил механических в натуральном и денежном выражении в 2016г.

Таблица 41. Основные страны-производители пил механических в натуральном и денежном выражении в 2016г.

Таблица 42. Основные торговые марки экспорта в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 43. Структура внешней торговли бензопил в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 44. Основные страны-импортеры бензопил в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 45. Основные страны-производители импорта бензопил в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 46. Основные торговые марки импорта в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 47. Основные страны-экспортеры бензопил в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 48. Основные страны-производители экспорта бензопил в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 49. Основные торговые марки экспорта в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 50. Перечень производителей садовой техники

Таблица 51. Представленность брендов в различных ценовых сегментах

Таблица 52. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 53. Сравнительная характеристика розничных сетей: товары и услуги

Таблица 54. Сравнительная характеристика розничных сетей: private label и миссия (принципы)

Таблица 55. Сравнительная характеристика онлайн-игроков: товары и услуги

Таблица 56. STEP-анализ рынка садовых инструментов

Таблица 57. Возможные риски

 

СХЕМА 1. СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Схема 2. Цепочка движения товара

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще