69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка IP-телефонии в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка IP-телефонии в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 5 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64850
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка IP-телефонии в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок IP-телефонии           

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка IP-телефонии, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка IP-телефонии        

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка IP-телефонии
  • Оценка объема рынка IP-телефонии
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок IP-телефонии
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка IP-телефонии
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка IP-телефонии        
  • Конкурентный анализ на рынке IP-телефонии в России       
  • Анализ потребления IP-телефонии
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка          
  • Прогноз развития рынка IP-телефонии до 2025 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка IP-телефонии 

1.1. Определение и характеристики российского рынка IP-телефонии         

1.2. Динамика объема российского рынка IP-телефонии, 2016-2020 гг.        

1.3. Структура рынка по виду оказываемых IP-телефонии в РФ

1.4. Структура рынка IP-телефонии по ФО    

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке IP-телефонии в России           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления IP-телефонии

3.1. Оценка объема потребления IP-телефонии на душу населения 

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка IP-телефонии до 2025 года     

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка IP-телефонии, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка IP-телефонии по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания IP-телефонии в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2013-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2021 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013-2020 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере IP-телефонии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли IP-телефонии за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере IP-телефонии, за 2016-2020 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере IP-телефонии, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке IP-телефонии в 2020 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка IP-телефонии (ТОП-5) в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления IP-телефонии на душу населения, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка IP-телефонии в 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок IP-телефонии

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли IP-телефонии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли IP-телефонии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка IP-телефонии в 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка IP-телефонии

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка IP-телефонии

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка IP-телефонии

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка IP-телефонии

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка IP-телефонии

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке IP-телефонии по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке IP-телефонии по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка IP-телефонии

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще