69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка кинопроката в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кинопроката в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 22 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61419
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кинопроката в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок кинопроката  

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка кинопроката, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кинопроката           

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кинопроката
  • Оценка объема рынка кинопроката
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кинопроката
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кинопроката
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка кинопроката в Москве и Московской области        
  • Конкурентный анализ на рынке кинопроката в Москве и Московской области    
  • Анализ потребления кинопроката
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка кинопроката до 2023 года         
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка кинопроката в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка кинопроката

1.2. Динамика объема рынка кинопроката в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.   

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кинопроката в Москве и Московской области           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления кинопроката

3.1. Оценка объема потребления кинопроката на душу населения   

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 5. Прогноз развития рынка кинопроката до 2023 года        

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка кинопроката в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Индекс промышленного производства Москвы, 2013-2018 гг.

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, 2012-2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2013-2018 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере кинопроката в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли кинопроката за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере кинопроката, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере кинопроката, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке кинопроката в Москве и Московской области, 2018 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка кинопроката (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления кинопроката на душу населения в Москве и Московской области, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка кинопроката в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кинопроката в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли кинопроката в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014- 2018 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли кинопроката в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка кинопроката в Москве и Московской области, 2018 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка кинопроката

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка кинопроката

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка кинопроката

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка кинопроката

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка кинопроката

Таблица 10. Индексы потребительских цен на кинопрокат в Центральном ФО в 2014-2019 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на кинопрокат в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кинопроката

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще