69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка парков культуры и отдыха в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка парков культуры и отдыха в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 12 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61261
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка парков культуры и отдыха в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок парков культуры и отдыха   

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка парков культуры и отдыха, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка парков культуры и отдыха

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка парков культуры и отдыха
  • Оценка объема рынка парков культуры и отдыха
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок парков культуры и отдыха
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка парков культуры и отдыха
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка парков культуры и отдыха
  • Конкурентный анализ на рынке парков культуры и отдыха в России
  • Анализ потребления парков культуры и отдыха
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка          
  • Прогноз развития рынка парков культуры и отдыха до 2025 года     
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка парков культуры и отдыха  

1.1. Определение и характеристики российского рынка парков культуры и отдыха 

1.2. Динамика объема российского рынка парков культуры и отдыха, 2016-2020 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых парков культуры и отдыха в РФ

1.4. Структура рынка парков культуры и отдыха по ФО         

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке парков культуры и отдыха в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления парков культуры и отдыха

3.1. Оценка объема потребления парков культуры и отдыха на душу населения     

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка парков культуры и отдыха до 2025 года      

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка парков культуры и отдыха, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка парков культуры и отдыха по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания парков культуры и отдыха в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2013-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2021 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013-2020 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере парков культуры и отдыха в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли парков культуры и отдыха за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере парков культуры и отдыха, за 2016-2020 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере парков культуры и отдыха, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке парков культуры и отдыха в 2020 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка парков культуры и отдыха (ТОП-5) в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления парков культуры и отдыха на душу населения, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка парков культуры и отдыха в 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок парков культуры и отдыха

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли парков культуры и отдыха в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли парков культуры и отдыха в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка парков культуры и отдыха в 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка парков культуры и отдыха

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка парков культуры и отдыха

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка парков культуры и отдыха

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка парков культуры и отдыха

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка парков культуры и отдыха

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке парков культуры и отдыха по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке парков культуры и отдыха по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка парков культуры и отдыха

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Показать еще