69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка турагентств в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка турагентств в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 20 марта 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61311
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка турагентств в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок турагентств  

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка турагентств, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка турагентств           

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка турагентств
  • Оценка объема рынка турагентств
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок турагентств
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка турагентств
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка турагентств      
  • Конкурентный анализ на рынке турагентств в России      
  • Анализ потребления турагентств
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка турагентств до 2024 года           
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка турагентств    

1.1. Определение и характеристики российского рынка турагентств

1.2. Динамика объема российского рынка турагентств, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых турагентств в РФ

1.4. Структура рынка турагентств по ФО       

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке турагентств в России  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления турагентств

3.1. Оценка объема потребления турагентств на душу населения    

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка турагентств до 2024 года        

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка турагентств, 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка турагентств по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания турагентств в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли турагентств за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере турагентств, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере турагентств, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке турагентств в 2019 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка турагентств (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления турагентств на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка турагентств в 2020-2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок турагентств

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка турагентств в 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка турагентств

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка турагентств

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка турагентств

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка турагентств

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка турагентств

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке турагентств по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке турагентств по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка турагентств

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще