69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка воздушных перевозок в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка воздушных перевозок в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 7 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64813
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка воздушных перевозок в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок воздушных перевозок          

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка воздушных перевозок, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка воздушных перевозок       

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка воздушных перевозок
  • Оценка объема рынка воздушных перевозок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок воздушных перевозок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка воздушных перевозок
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка воздушных перевозок  
  • Конкурентный анализ на рынке воздушных перевозок в России  
  • Анализ потребления воздушных перевозок
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка воздушных перевозок до 2024 года       
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка воздушных перевозок         

1.1. Определение и характеристики российского рынка воздушных перевозок        

1.2. Динамика объема российского рынка воздушных перевозок, 2015-2019 гг.       

1.3. Структура рынка по виду оказываемых воздушных перевозок в РФ

1.4. Структура рынка воздушных перевозок по ФО   

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке воздушных перевозок в России        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления воздушных перевозок

3.1. Оценка объема потребления воздушных перевозок на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка воздушных перевозок до 2024 года  

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка воздушных перевозок, 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка воздушных перевозок по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания воздушных перевозок в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере воздушных перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли воздушных перевозок за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере воздушных перевозок, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере воздушных перевозок, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке воздушных перевозок в 2019 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка воздушных перевозок (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления воздушных перевозок на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка воздушных перевозок в 2020-2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок воздушных перевозок

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли воздушных перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли воздушных перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка воздушных перевозок в 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка воздушных перевозок

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка воздушных перевозок

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка воздушных перевозок

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка воздушных перевозок

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка воздушных перевозок

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке воздушных перевозок по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке воздушных перевозок по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка воздушных перевозок

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще