69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка воздушных пассажирских перевозок в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка воздушных пассажирских перевозок в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 16 марта 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54016
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка воздушных пассажирских перевозок в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок воздушных пассажирских перевозок

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка воздушных пассажирских перевозок, факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка воздушных пассажирских перевозок        

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка воздушных пассажирских перевозок
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка воздушных пассажирских перевозок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок воздушных пассажирских перевозок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка воздушных пассажирских перевозок
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка воздушных пассажирских перевозок    
  • Конкурентный анализ на рынке воздушных пассажирских перевозок в России       
  • Анализ потребления воздушных пассажирских перевозок
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка воздушных пассажирских перевозок до 2022 года      
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка воздушных пассажирских перевозок           

1.1. Определение и характеристики российского рынка воздушных пассажирских перевозок        

1.2. Динамика объема российского рынка воздушных пассажирских перевозок, 2013-2017 гг.   

1.3. Структура рынка по виду оказываемых воздушных пассажирских перевозок в РФ

1.4. Структура рынка воздушных пассажирских перевозок по ФО     

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности           

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке воздушных пассажирских перевозок в России  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков         

Часть 3. Анализ потребления воздушных пассажирских перевозок

3.1. Оценка объема потребления воздушных пассажирских перевозок на душу населения      

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка 

Часть 5. Прогноз развития рынка воздушных пассажирских перевозок до 2022 года       

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка воздушных пассажирских перевозок, 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка воздушных пассажирских перевозок по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания воздушных пассажирских перевозок в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2017 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 - 2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 9 мес. 2017 г.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере воздушных пассажирских перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли воздушных пассажирских перевозок за 2013-2017 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере воздушных пассажирских перевозок, за 2013-2017 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере воздушных пассажирских перевозок, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке воздушных пассажирских перевозок в 2017 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка воздушных пассажирских перевозок (ТОП-5) в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления воздушных пассажирских перевозок на душу населения, 2013-2017 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2018 - 2022 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок воздушных пассажирских перевозок

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации воздушных пассажирских перевозок по ФО РФ, 2013-2017 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли воздушных пассажирских перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли воздушных пассажирских перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка воздушных пассажирских перевозок в 2017 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка воздушных пассажирских перевозок

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка воздушных пассажирских перевозок

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка воздушных пассажирских перевозок

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка воздушных пассажирских перевозок

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка воздушных пассажирских перевозок

Таблица 11. Индексы потребительских цен на воздушные пассажирские перевозки по Российской Федерации в 2013-2017гг., %

Таблица 12. Средние цены на воздушные пассажирские перевозки по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка воздушных пассажирских перевозок

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще