45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка услуг трамвайного транспорта в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг трамвайного транспорта в России

Дата выпуска: 16 мая 2018
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56749
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг трамвайного транспорта в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2012 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок услуг трамвайного транспорта        

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка услуг трамвайного транспорта, факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг трамвайного транспорта    

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг трамвайного транспорта
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг трамвайного транспорта
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг трамвайного транспорта
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг трамвайного транспорта
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка  услуг трамвайного транспорта          
  • Конкурентный анализ на рынке  услуг трамвайного транспорта в России          
  • Анализ  потребления  услуг трамвайного транспорта
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка  услуг трамвайного транспорта до 2022 года   
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка  услуг трамвайного транспорта      

1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг трамвайного транспорта     

1.2. Динамика объема российского рынка услуг трамвайного транспорта, 2012-2016гг.     

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ       

1.4. Структура рынка услуг трамвайного транспорта по ФО 

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка        

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности     

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке  услуг трамвайного транспорта в России     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ  потребления  услуг трамвайного транспорта. Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге   

3.1. Оценка объема потребления  услуг трамвайного транспорта на душу населения       

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России   

3.3. Описание потребительских предпочтений        

3.4. Ценовой анализ  

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка  услуг трамвайного транспорта до 2022 года           

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Число городов имеющих трамвайный транспорт, 2000-2016 гг., шт.

Диаграмма 2. Число трамвайных маршрутов в РФ, 2000-2016 гг., шт.       

Диаграмма 3. Эксплуатационная длина трамвайных путей в РФ, 2005-2016 гг., тыс. км.  

Диаграмма 4. Наличие трамвайных вагонов в России, 2000-2016 гг., тыс. шт.      

Диаграмма 5. Динамика объема рынка услуг трамвайного транспорта, 2012 – 2016 гг., млрд руб.    

Диаграмма 6. Динамика объема рынка услуг трамвайного транспорта, 2012 – 2016 гг., млн поездок          

Диаграмма 7. Структура перевозок пассажиров  на транспорте общего пользования, 2016            г.

Диаграмма 8. Структура рынка услуг трамвайного транспорта по видам, %          

Диаграмма 9. Структура оказания услуг трамвайного транспорта в РФ по регионам, %    

Диаграмма 10. Динамика численности населения РФ, 2011- 2017 гг.         

Диаграмма 11. Динамика ВВП РФ, 2012-2017 гг., % к прошлому году        

Диаграмма 12. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2017 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 13. Динамика уровня инфляции в РФ, 2011- 2017 гг.    

Диаграмма 14. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 –2017 гг.           

Диаграмма 15. Объем платных услуг населению в РФ, трлн руб., 2012-ноябрь 2017 гг.   

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке транспортно-логистических услуг в 2016 г.

Диаграмма 17. Объем потребления услуг трамвайного транспорта на душу населения, 2012-2017 гг., руб./чел.       

Диаграмма 18. Ответы респондентов на вопрос "Считаете ли Вы нужным развивать трамвайные маршруты в городах России", 2016       г.

Диаграмма 19. Прогноз объема рынка услуг трамвайного транспорта в 2018-2022 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему г.), 2011 - ноябрь 2017 гг.     

Таблица 2. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-июл. 2017 гг., руб. за доллар США  

Таблица 3. Динамика уровня инфляции, ставки рефинансирования ЦБ РФ и ключевой ставки ЦБ РФ, 2011-фев. 2018 гг.      

Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг трамвайного транспорта    

Таблица 5. Валовая рентабельность отрасли услуг трамвайного транспорта  в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012- 2016 гг., %   

Таблица 6. Рентабельность прибыли до налогообложения в сфере услуг трамвайного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., %                     

Таблица 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере трамвайного транспорта за 2012-2016 гг., раз

Таблица 8. Абсолютная ликвидность в сфере услуг трамвайного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., раз 

Таблица 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг трамвайного транспорта, за 2012-2016 гг., сут.дн.      

Таблица 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг трамвайного транспорта, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., %         

Таблица 11. Основные компании-участники рынка услуг трамвайного транспорта, 2016 г. 

Таблица 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг трамвайного транспорта в России, 2012-2016 гг.      

Таблица 13. Индексы потребительских цен на  услуги трамвайного транспорта по Российской Федерации в 2012-2017гг., %     

Таблица 14. Средние цены на услуги трамвайного транспорта по ФО, руб.                        

Таблица 15. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг трамвайного транспорта

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще