60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка телевидения в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка телевидения в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.

Дата выпуска: 19 сентября 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 79629
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка телевидения в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.

Период исследования 2019 – 2023 гг.

Объектом исследования является рынок телевидения

Предметом исследования являются тенденции рынка телевидения, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка телевидения

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка телевидения

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка телевидения

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телевидения

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор российского рынка телевидения

• Конкурентный анализ на рынке телевидения в России

• Анализ потребления

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка телевидения до 2028 г.

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка телевидения

1.1. Определение и характеристики российского рынка телевидения

1.2. Динамика объема российского рынка телевидения, 2019-2023 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка телевидения по ФО

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке телевидения в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка телевидения до 2028 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка телевидения, 2019-2023 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура рынка телевидения по видам, 2022 г., % абонентов

Диаграмма 3. Структура рынка телевидения по ФО, 2022 г., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015–апр. 2024 гг., % к прошлому году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-июл. 2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016–2023 г., %

Диаграмма 7. Динамика телерекламного рынка, 2014-2023 гг., млрд руб.

Диаграмма 8. Структура телерекламного рынка по сегментам, 2023 г., %

Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2024 гг., млн чел.

Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–мар. 2024 гг., %

Диаграмма 11. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере телевидения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 12. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере телевидения за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 13. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере телевидения, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 14. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере телевидения, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 15. Доли крупнейших конкурентов на рынке телевидения в 2023 г., %

Диаграмма 16. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка телевидения (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг., млрд руб.

Диаграмма 17. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 18. Критерии потребительских предпочтений при выборе оператора телевидения, баллы

Диаграмма 19. Прогноз объема рынка телевидения в 2024-2028 гг., млрд руб.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телевидения

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли телевидения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере телевидения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка телевидения в 2023 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка телевидения

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка телевидения

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка телевидения

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка телевидения

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка телевидения

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке телевидения по Российской Федерации в 2019-май 2024 гг., %

Таблица 11. Средние цены на рынке телевидения по ФО, 2019-май 2024 гг., руб./мес.

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телевидени

Таблица 13. Прогнозные показатели развития экономики РФ

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще