60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка спутниковой связи в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка спутниковой связи в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.

Дата выпуска: 27 октября 2024
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 79947
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка спутниковой связи в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.

Период исследования 2019 – 2023 гг.

Объектом исследования является рынок спутниковой связи

Предметом исследования являются тенденции рынка спутниковой связи, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка спутниковой связи

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка спутниковой связи

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка спутниковой связи

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спутниковой связи

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор российского рынка спутниковой связи

• Конкурентный анализ на рынке спутниковой связи в России

• Анализ потребления

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка спутниковой связи до 2028 г.

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка спутниковой связи

1.1. Определение и характеристики российского рынка спутниковой связи

1.2. Динамика объема российского рынка спутниковой связи, 2019-2023 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка спутниковой связи по ФО

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке спутниковой связи в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка спутниковой связи до 2028 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка спутниковой связи, 2019-мар. 2024 гг., тыс. станций

Диаграмма 2. Структура рынка спутниковой связи по видам, %

Диаграмма 3. Структура рынка спутниковой связи по ФО, мар. 2024 г., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015–июн. 2024 гг., % к прошлому году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-авг. 2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016–2023 г., %

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2024 гг., млн чел.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–июн. 2024 гг., %

Диаграмма 9. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере спутниковой связи в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 10. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере спутниковой связи за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 11. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере спутниковой связи, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере спутниковой связи, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке спутниковой связи в мар. 2024 г., %

Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка спутниковой связи (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг., млрд руб.

Диаграмма 15. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 16. Критерии выбора исполнителя услуг спутниковой связи, баллы

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка спутниковой связи в 2024-2028 гг., тыс. спутников

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спутниковой связи

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли спутниковой связи в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере спутниковой связи в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка спутниковой связи в мар. 2024 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка спутниковой связи

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка спутниковой связи

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка спутниковой связи

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка спутниковой связи

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка спутниковой связи

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке спутниковой связи по Российской Федерации в 2019-июн. 2024 гг., %

Таблица 11. Средние цены на рынке спутниковой связи по ФО, янв.-июн. 2024 г., руб./мес.

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спутниковой связи

Таблица 13. Прогнозные показатели развития экономики РФ

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 13 февраля 2025 Компания Гидмаркет Динамика рынка пластической хирургии в России В 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%

Рынок пластической хирургии в последние годы демонстрирует яркую динамику, отражающую влияние внешних факторов. Анализ данных за 2021–2024 годы позволяет выделить ключевые тенденции и факторы, определившие развитие отрасли.

В 2021 году рынок пластической хирургии показал значительный прирост на 27,7%. Этот скачок стал следствием отложенного спроса, вызванного пандемийными ограничениями 2020 года. Многие плановые процедуры были перенесены из-за карантинных мер и переориентации медицинских учреждений на борьбу с COVID-19. Кроме того, в этот период наблюдался повышенный интерес к улучшению внешности, что стало реакцией на длительную самоизоляцию и рост популярности видеоконференций, где люди чаще обращали внимание на свою внешность.

Однако уже в 2022 году рынок столкнулся с резким снижением на 10,0%. Основными причинами стали геополитическая нестабильность, снижение покупательской способности населения из-за санкций и инфляции, а также общая неопределенность экономической ситуации. Эти факторы привели к сокращению спроса на дорогостоящие процедуры, так как потребители стали более осторожно подходить к тратам.

В 2023 году рынок начал восстанавливаться, что свидетельствует о постепенной адаптации к новым экономическим условиям и возвращении потребительского спроса. Пациенты стали чаще обращаться за услугами пластической хирургии, что говорит о восстановлении доверия к отрасли и улучшении финансового положения части населения.

Согласно предварительной оценке, в 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%. Однако этот рост был в значительной степени обусловлен ценовым фактором. За вычетом инфляции реальный объем рынка сократился на 1,1%. Замедление темпов прироста указывает на стабилизацию рынка, что может быть связано с несколькими причинами:

Статья, 13 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок ритейла в сегменте товаров для спорта и отдыха демонстрирует уверенное восстановление Выручка ритейлеров, занимающихся продажей товаров для спорта и отдыха в России, продемонстрировала уверенный рост в 2023 году, а продажи спортивной одежды превысили показатели до пандемии.

По данным официальной статистики, по итогам 2023 года совокупная выручка компаний на розничном рынке спортивных товаров составила 168,6 млрд. руб., увеличившись на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом общая выручка от продаж компаний, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup» (900+ компаний, занимающихся розничной торговлей спортивным оборудованием и спортивными товарами), увеличилась на 6,5% и составила 211,1 млрд. руб.

Согласно данным, полученным в ходе мониторинга, совокупная чистая прибыль этих компаний достигла 30,1 млрд. руб., что превышает показатель 2022 года. Одновременно с этим совокупный чистый убыток сократился с 8 млрд. руб. до 844,2 млн. руб. Такое изменение, отчасти было вызвано тем, что компания ООО «ОКТОБЛУ», специализирующаяся на продаже спортивных товаров и являющаяся дистрибьютором известных брендов, в 2022 году завершила год с убытком в 7,6 млрд рублей. Однако в 2023 году компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, зафиксировав прибыль в размере 2,6 млрд. руб. При этом доля прибыльных организаций в сегменте в 2023 году составила 75,1%.

Что касается развития смежных рынков, можно отметить, что рынок спортивной одежды в России в 2023 году претерпел значительные изменения. Восстановление потребительской способности и доходов населения стимулировало рост продаж. Повышенный интерес к различным видам спорта и физической активности также поспособствовал увеличению спроса на спортивную одежду. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что объем продаж спортивной одежды в России в 2023 году превысил показатели, наблюдавшиеся до пандемии.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024».

Показать еще