99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка издательской деятельности в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка издательской деятельности в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64792
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка издательской деятельности в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок издательской деятельности   

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка издательской деятельности, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка издательской деятельности             

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка издательской деятельности
  • Оценка объема рынка издательской деятельности
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок издательской деятельности
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка издательской деятельности
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка издательской деятельности          
  • Конкурентный анализ на рынке издательской деятельности в России           
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка издательской деятельности до 2028 г.        
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка издательской деятельности      

1.1. Определение и характеристики российского рынка издательской деятельности            

1.2. Динамика объема российского рынка издательской деятельности, 2019-2023 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок                  

1.4. Структура рынка по виду оказываемых издательской деятельности в РФ

1.5. Структура рынка издательской деятельности по ФО        

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке издательской деятельности в России      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка издательской деятельности до 2028 г.    

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка издательской деятельности, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка издательской деятельности по видам, %     

Диаграмма 3. Структура рынка издательской деятельности по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере издательской деятельности в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли издательской деятельности за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере издательской деятельности, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере издательской деятельности, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке издательской деятельности в 2023 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка издательской деятельности (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка издательской деятельности в 2024-2028 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок издательской деятельности

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли издательской деятельности в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли издательской деятельности в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка издательской деятельности в 2023 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка издательской деятельности

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка издательской деятельности

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка издательской деятельности

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка издательской деятельности

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка издательской деятельности

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке издательской деятельности по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке издательской деятельности по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка издательской деятельности

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще