69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка издательской деятельности в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка издательской деятельности в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 2 апреля 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56476
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг издательской деятельности в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок услуг издательской деятельности  

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка услуг издательской деятельности, факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг издательской деятельности           

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг издательской деятельности
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг издательской деятельности
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг издательской деятельности
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг издательской деятельности
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка услуг издательской деятельности     
  • Конкурентный анализ на рынке услуг издательской деятельности в России     
  • Анализ потребления услуг издательской деятельности
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка услуг издательской деятельности до 2022 года          
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка услуг издательской деятельности 

1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг издательской деятельности           

1.2. Динамика объема российского рынка услуг издательской деятельности, 2013-2017 гг.           

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг издательской деятельности в РФ

1.4. Структура рынка услуг издательской деятельности по ФО       

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка        

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности     

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг издательской деятельности в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления услуг издательской деятельности

3.1. Оценка объема потребления услуг издательской деятельности на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России   

3.3. Описание потребительских предпочтений        

3.4. Ценовой анализ  

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка услуг издательской деятельности до 2022 года      

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг издательской деятельности, 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка услуг издательской деятельности по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания услуг издательской деятельности в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2017 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 - 2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 9 мес. 2017 г.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг издательской деятельности в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли услуг издательской деятельности за 2013-2017 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг издательской деятельности, за 2013-2017 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг издательской деятельности, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг издательской деятельности в 2017 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг издательской деятельности (ТОП-5) в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг издательской деятельности на душу населения, 2013-2017 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2018 - 2022 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг издательской деятельности

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации услуг издательской деятельности по ФО РФ, 2013-2017 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли услуг издательской деятельности в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли услуг издательской деятельности в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка услуг издательской деятельности в 2017 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка услуг издательской деятельности

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка услуг издательской деятельности

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка услуг издательской деятельности

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка услуг издательской деятельности

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка услуг издательской деятельности

Таблица 11. Индексы потребительских цен на услуги издательской деятельности по Российской Федерации в 2013-2017гг., %

Таблица 12. Средние цены на услуги издательской деятельности по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг издательской деятельности

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще