Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг по организации выставок в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок услуг по организации выставок
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка услуг по организации выставок, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг по организации выставок
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор рынка услуг по организации выставок в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка услуг по организации выставок
1.2. Динамика объема рынка услуг по организации выставок в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг по организации выставок в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления услуг по организации выставок
3.1. Оценка объема потребления услуг по организации выставок на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка услуг по организации выставок до 2023 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг по организации выставок в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Индекс промышленного производства Москвы, 2013-2018 гг.
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, 2012-2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2013-2018 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг по организации выставок в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли услуг по организации выставок за 2014-2018 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг по организации выставок, за 2014-2018 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг по организации выставок, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг по организации выставок в Москве и Московской области, 2018 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг по организации выставок (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления услуг по организации выставок на душу населения в Москве и Московской области, 2014-2018 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка услуг по организации выставок в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг по организации выставок в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли услуг по организации выставок в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014- 2018 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли услуг по организации выставок в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка услуг по организации выставок в Москве и Московской области, 2018 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка услуг по организации выставок
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка услуг по организации выставок
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка услуг по организации выставок
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка услуг по организации выставок
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка услуг по организации выставок
Таблица 10. Индексы потребительских цен на услуги по организации выставок в Центральном ФО в 2014-2019 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на услуги по организации выставок в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по организации выставок
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.