Бесплатно
Демоверсия
Итоги 2019 года для рынка МФО и прогноз на 2020-й: период трансформации
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Итоги 2019 года для рынка МФО и прогноз на 2020-й: период трансформации

Дата выпуска: 14 апреля 2020
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65345
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание
  • В 2019-м активный рост рынка МФО продолжился, но меньшими темпами, чем годом ранее (+30 по сравнению с +45 % в 2018-м).
  • Законодательные ограничения привели к перестроению бизнес-моделей МФО из сегмента микрозаймов «до зарплаты» с фокусом на продуктовую диверсификацию и дополнительные услуги.
  • Уровень закредитованности населения увеличивается, при этом буфер по регулятивному капиталу у большинства компаний позволит избежать шоковых сценариев.
  • В 2020 году концентрация на крупных МФО и число исключений из госреестра МФО возрастут на фоне продолжения адаптации бизнеса небольшими МФО.
  • Снижение риск-аппетитов приведет к более сбалансированному развитию рынка МФО в 2020–2021 годах и сделает его устойчивее к шокам.
  • В 2020 году мы ожидаем повышения спроса на микрозаймы со стороны населения из-за роста отказов в получении кредитов и эффекта от пандемии коронавируса.
  • Снижение риск-аппетитов у МФО и увеличение срочности микрозаймов замедлят динамику их выдачи в 2020-м, при этом портфель сохранит темпы роста прошлого года.
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2020 РБК Исследования рынков Количество сетевых баров в России продолжает снижаться пятый год подряд Несмотря на неплохие показатели по обороту рынка в 2019 году, сетевая розница в сегменте продолжает сокращаться.

Согласно данным ежегодного мониторинга, проводимого в рамках обзоров «Российский рынок пивных ресторанов 2020», снижение представленности в России сетевых пабов и баров наблюдается на протяжении последних 5 лет. Процесс был спровоцирован падением доходов россиян, начавшимся еще в 2013 году. Несмотря на небольшой рост благосостояния населения, который фиксирует Росстат в 2018 и 2019 годах, потребительский спрос остается достаточно вялым. На фоне этого растет конкуренция между игроками рынка общественного питания. Пивные рестораны борются за потребителя не только между собой, но и с операторами других сегментов.

Показать еще