Бесплатно
Демоверсия
Итоги 2019 года для рынка МФО и прогноз на 2020-й: период трансформации
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Итоги 2019 года для рынка МФО и прогноз на 2020-й: период трансформации

Дата выпуска: 14 апреля 2020
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65345
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание
  • В 2019-м активный рост рынка МФО продолжился, но меньшими темпами, чем годом ранее (+30 по сравнению с +45 % в 2018-м).
  • Законодательные ограничения привели к перестроению бизнес-моделей МФО из сегмента микрозаймов «до зарплаты» с фокусом на продуктовую диверсификацию и дополнительные услуги.
  • Уровень закредитованности населения увеличивается, при этом буфер по регулятивному капиталу у большинства компаний позволит избежать шоковых сценариев.
  • В 2020 году концентрация на крупных МФО и число исключений из госреестра МФО возрастут на фоне продолжения адаптации бизнеса небольшими МФО.
  • Снижение риск-аппетитов приведет к более сбалансированному развитию рынка МФО в 2020–2021 годах и сделает его устойчивее к шокам.
  • В 2020 году мы ожидаем повышения спроса на микрозаймы со стороны населения из-за роста отказов в получении кредитов и эффекта от пандемии коронавируса.
  • Снижение риск-аппетитов у МФО и увеличение срочности микрозаймов замедлят динамику их выдачи в 2020-м, при этом портфель сохранит темпы роста прошлого года.
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще