45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка  услуг ломбардов в России 2012-2017 гг., прогноз до 2022г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка  услуг ломбардов в России 2012-2017 гг., прогноз до 2022г.

Дата выпуска: 12 апреля 2018
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56574
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ломбардов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2012 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок ломбардов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ломбардов, факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ломбардов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ломбардов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ломбардов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ломбардов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ломбардов
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ломбардов
  • Конкурентный анализ на рынке ломбардов               
  • Анализ потребления ломбардов       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка         
  • Прогноз развития рынка ломбардов до 2022 г.         
  • Рекомендации и выводы

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка  услуг ломбардов    

1.1.Определение и характеристики российского рынка  услуг ломбардов  

1.2. Динамика объема российского рынка  услуг ломбардов, 2012-2017 (предв.) гг.          

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ       

1.4. Структура рынка  услуг ломбардов по ФО         

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка        

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности     

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке   услуг ломбардов в России  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ  потребления  услуг ломбардов. Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге       

3.1.Оценка объема потребления  услуг ломбардов на душу населения     

3.2.Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3.Описание потребительских предпочтений         

3.4.Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка  услуг ломбардов до 2022 года         

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка  услуг ломбардов, 2012 – 2017 гг. (предв.), млрд руб.           

Диаграмма 2. Структура рынка  услуг ломбардов по видам, %      

Диаграмма 3. Структура оказания  услуг ломбардов в РФ по регионам, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012- 2017 (предв.) гг., % к предыдущему году          

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, январь 2014- фев. 2018 гг., руб. за 1 доллар США   

Диаграмма 6. Динамика учетных цен на золото, устанавливаемых ЦБ РФ, 2012- янв. 2018 гг., руб./грамм

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2010-2018 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 –  2017 (предв.) гг.         

Диаграмма 9. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг ломбардов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2017гг., %

Диаграмма 10. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере услуг ломбардов  за 2012-2017 гг., раз

Диаграмма 11. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг ломбардов, за 2012-2017 гг., сут дн     

Диаграмма 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг ломбардов, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2017 гг., %         

Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке  услуг ломбардов в 2017 г., %     

Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка  услуг ломбардов (ТОП-5) в России, 2012-2017 гг. 

Диаграмма 15. Объем потребления  услуг ломбардов на душу населения, 2012-2017 гг., руб./чел.

Диаграмма 16. Важность критериев выбора потребителями ломбарда     

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2018 - 2022 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Средняя цена на золото на мировом рынке, 2012-2017 гг., $ за унцию               

Таблица 2. Среднерыночные значения полной стоимости потребительских кредитов (займов), которые применяются для договоров потребительского кредита (займа), заключаемых ломбардами с физическими лицами, 2015-2 кв. 2018 гг., % годовых             

Таблица 3. Предельные значения полной стоимости потребительских кредитов (займов), которые применяются для договоров потребительского кредита (займа), заключаемых ломбардами с физическими лицами,  4 кв. 2015-2 кв. 2018 гг., % годовых                          

Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок  услуг ломбардов                        

Таблица 5. Прибыль (убыток) от реализации  услуг ломбардов по ФО РФ, 2012-2017 гг., млн руб.

Таблица 6. Валовая рентабельность отрасли  услуг ломбардов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2017 гг., %   

Таблица 7. Абсолютная ликвидность в сфере услуг ломбардов  в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2017 гг., раз

Таблица 8. Основные компании-участники рынка  услуг ломбардов в 2017 г.                     

Таблица 9. Основная информация об участнике  ООО «ЛОМБАРДЫ ЮС-585» рынка  услуг ломбардов

Таблица 10. Основная информация об участнике 585 GOLD рынка услуг ломбардов         

Таблица 11. Основная информация об участнике ООО «ФИАНИТ-ЛОМБАРД» рынка  услуг ломбардов

Таблица 12. Основная информация об участнике (ООО «Залог успеха «Ломбард» (вкл. ООО «Ломбард 911.2») рынка  услуг ломбардов   

Таблица 13. Основная информация об участнике ООО «Ломбард Южный Экспресс» (вкл. ООО «Союз Ломбардов») рынка  услуг ломбардов  

Таблица 14. Индексы потребительских цен на  услуги ломбардов по Российской Федерации в 2012-2017гг. (доступный период), %          

Таблица 15. Средние цены на услуги ломбардов по ФО     

Таблица 16. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  услуг ломбардов

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще