60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка детского питания в Казахстане
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка детского питания в Казахстане

Дата выпуска: 13 октября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53928
60 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в Казахстане.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания в Казахстане по сегментам рынка:

  • Сухое детское питание
  • Готовое детское питание
  • Молочные смеси
  • Другие виды детского питания

2. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания в Казахстане.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке детского питания.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания в Казахстане.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Казахстане в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка детского питания в Казахстане в натуральном и стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок детского питания в Казахстане.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания в Казахстане.

Объем рынка детского питания в Казахстане в 2017 г. ожидается составит 55,6 млрд. казах. тенге.

Рынок детского питания состоит из четырех сегментов: «Сухое детское питание», «Готовое детское питание», «Молочные смеси» и «Другие виды детского питания». К наиболее крупному сегменту рынка относятся «Молочные смеси». Его объем в 2017 г. составит 28,1 млрд. казах. тенге. По сравнению с 2016 г. объем сегмента вырастет на 3,1 млрд. казах. тенге.

На втором месте по объему продаж в стоимостном выражении находится сегмент «Сухое детское питание». В 2017 г. объем данного сегмента составит 18,5 млрд. казах. тенге. По сравнению с 2016 г. он вырастет на 1,65 млрд. казах. тенге.

Дистрибуция детского питания в Казахстане практически полностью осуществлялась через внутримагазинную розницу. «Розничные магазины» остаются наиболее важным каналом дистрибуции продуктов детского питания в Казахстане. В 2017 г. через этот канал было реализовано 67,71% детского питания, тогда как через «Специализированные магазины» - 31,8% детского питания.

В Казахстане детское питание предлагается как международными, так и отечественными компаниями. Зарубежные бренды детского питания имеют сильные преимущества. Из-за интенсивной конкуренции на рынке детского питания производители работают над сохранением лояльности потребителей и привлечением новых потребителей, предлагая новые продукты и специальные ценовые предложения.

Наиболее крупными производителями продуктов детского питания являются компании Nestlé и Detskoye Pitaniye-Istra-Nutricia.

Наиболее популярными брендами по объему продаж в Казахстане на рынке детского питания являются Malyutka (Danone, Groupe), Nestlé и Nan.

По прогнозам объем рынка детского питания в 2018 г. составит 56,88 млрд. казах. тенге. К 2022 г. объем рынка может составить 61,33 млрд. казах. тенге.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане вырос на 81% и достиг 5,5 трлн тенге. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров.

По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.

Показать еще