55 000 ₽
Анализ рынка продуктов здорового питания в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка продуктов здорового питания в России

Дата выпуска: 12 июля 2019
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63045
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования:

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка продуктов здорового питания в России.

2. Сегменты рынка продуктов здорового питания в России.

3. Рыночные доли производителей и брендов на рынке продуктов здорового питания.

4. Конкурентная ситуация на рынке продуктов здорового питания в России.

5. Каналы сбыта продукции.

6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка продуктов здорового питания в России в ближайшие несколько лет.

7. Прогноз объема рынка продуктов здорового питания в России до 2023 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок продуктов здорового питания в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке продуктов здорового питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продуктов здорового питания в России.

Объем рынка продуктов здорового питания в России в 2018 г. составил 872 932 млн. руб.

Рынок продуктов здорового питания состоит из пяти сегментов: «Лучше для Вас (BFY)», «Укрепленный/функциональный (FF)», «Свободен от», «Естественно здоровый (NH)» и «Органический». Наиболее крупным сегментом рынка является «Естественно здоровый (NH)». Его объем в 2018 г. составил 476 045 млн. руб. По сравнению с 2017 г. объем сегмента вырос на 22 155 млн. руб.

«Розничные магазины» на протяжении всех последних лет остаются наиболее важным каналом сбыта продуктов здорового питания в России. В 2018 г. через этот канал было реализовано 97,4% здорового питания, тогда как через канал «специализированные магаины» − 0,2% продуктов здорового питания.

Наибольшую долю на рынке продуктов здорового питания в России в 2018 г. заняла компания ООО «Нестле Россия» - 5%. Также крупными производителями продуктов здорового питания являются компании ООО «Данон Индустрия» и ОАО «Вимм- Билль-Данн Продукты Питания».

Наиболее популярными брендами продуктов здорового питания в России в 2018 г. стали Adrenaline Rush (PepsiCo Inc), Orbit (Mars Inc) и Activia (Danone, Groupe). По прогнозам, рынок продуктов здорового питания в 2019 г. составит 901 422 млн. руб. К 2023 г. объем рынка достигнет отметки 1 017 984 млн. руб.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

8

Таблицы:

8

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Объект исследования

12

     §1.5. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.6. Метод анализа данных

12

     §1.7. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Описание и классификация продуктов здорового питания

14

     §2.1. Основные сегменты рынка

14

     §2.2. Лучше для вас (BFY)

14

     §2.3. Укрепленный/функциональный (FF) – функциональные продукты

15

     §2.4. Свободен от – «без добавок и консервантов»

15

     §2.5. Естественно здоровый (NH) – минерализированный и витаминизированный

16

     §2.6. Органический

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка продуктов здорового питания в России

18

     §3.1. Сегмент Лучше для Вас (BFY)

23

     §3.2. Сегмент Укрепленный/функциональный (FF)

25

     §3.3. Сегмент Свободен от

27

     §3.4. Сегмент Естественно здоровый (NH)

27

     §3.5. Сегмент Органический

29

     §3.6. Категория Напитки

30

     §3.7. Категория Упакованные продукты питания

31

Глава 4. Каналы сбыта

32

Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка продуктов здорового питания в России

34

Глава 6. Конкурентный анализ рынка продуктов здорового питания в России

38

     §6.1. Рынок продуктов здорового питания

38

         6.1.1. Рыночные доли компаний

38

         6.1.2. Рыночные доли брендов

40

     §6.2. Сегмент Лучше для Вас (BFY)

42

         6.2.1. Категория «Напитки»

42

         6.2.2. Категория «Упакованные продукты питания»

44

     §6.3. Сегмент Укрепленный/функциональный (FF)

46

         6.3.1. Категория «Напитки»

46

         6.3.2. Категория «Упакованные продукты питания»

48

     §6.4. Сегмент Естественно здоровый (NH)

50

         6.4.1. Категория «Напитки»

50

         6.4.2. Категория «Упакованные продукты питания»

52

     §6.5. Сегмент Органический

54

         6.5.1. Категория «Напитки»

54

         6.5.2. Категория «Упакованные продукты питания»

55

Глава 7. Прогноз развития рынка продуктов здорового питания до 2023 г.

56

     §7.1. Рынок продуктов здорового питания

56

     §7.2. Сегмент Лучше для Вас (BFY)

60

     §7.3. Сегмент Укрепленный/функциональный (FF)

61

     §7.4. Сегмент Естественно здоровый (NH)

62

     §7.5. Сегмент Органический

64

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 35 таблиц и 21 диаграмму.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём рынка продуктов здорового питания по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 2. Темп прироста рынка продуктов здорового питания по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 3. Объём рынка продуктов здорового питания по категориям в России, млн. руб.

Таблица 4. Темп прироста рынка продуктов здорового питания по категориям в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Объём сегмента рынка «Лучше для Вас (BFY)» по категориям в России, млн. руб.

Таблица 6. Объём сегмента рынка «Укрепленный/функциональный (FF)» по категориям в России, млн. руб.

Таблица 7. Объём сегмента рынка «Естественно здоровый (NH)» по категориям в России, млн. руб.

Таблица 8. Объём сегмента рынка «Органический» по категориям в России, млн. руб.

Таблица 9. Дистрибуция продуктов здорового питания по формату торговли в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 10. Доли производителей в объёме рынка продуктов здорового питания в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 11. Доли брендов в объёме рынка продуктов здорового питания в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 12. Доли производителей в объёме категории «Напитки» сегмента «Лучше для Вас (BFY)» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 13. Доли брендов в объёме категории «Напитки» сегмента «Лучше для Вас (BFY)» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 14. Доли производителей в объёме категории «Упакованные продукты питания» сегмента «Лучше для Вас (BFY)» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 15. Доли брендов в объёме категории «Упакованные продукты питания» сегмента «Лучше для Вас (BFY)» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 16. Доли производителей в объёме категории «Напитки» сегмента «Укрепленный/функциональный (FF)» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 17. Доли брендов в объёме категории «Напитки» сегмента «Укрепленный/функциональный (FF)» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 18. Доли производителей в объёме категории «Упакованные продукты питания» сегмента «Укрепленный/функциональный (FF)» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 19. Доли брендов в объёме категории «Упакованные продукты питания» сегмента «Укрепленный/функциональный (FF)» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 20. Доли производителей в объёме категории «Напитки» сегмента «Естественно здоровый (NH)» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 21. Доли брендов в объёме категории «Напитки» сегмента «Естественно здоровый (NH)» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 22. Доли производителей в объёме категории «Упакованные продукты питания» сегмента «Естественно здоровый (NH)» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 23. Доли брендов в объёме категории «Упакованные продукты питания» сегмента «Естественно здоровый (NH)» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 24. Доли производителей в объёме категории «Напитки» сегмента «Органический» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 25. Доли брендов в объёме категории «Напитки» сегмента «Органический» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 26. Доли производителей в объёме категории «Упакованные продукты питания» сегмента «Органический» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 27. Доли брендов в объёме категории «Упакованные продукты питания» сегмента «Органический» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 28. Прогноз объёма рынка продуктов здорового питания по сегментам в России в 2018–2023 гг., млн. руб.

Таблица 29. Прогноз темпов прироста объема рынка продуктов здорового питания по сегментам в России в 2018–2021 гг. в стоимостном выражении, %.

Таблица 30. Прогноз объёма рынка продуктов здорового питания по категориям в России в 2018–2023 гг., млн. руб.

Таблица 31. Прогноз темпов прироста объема рынка продуктов здорового питания по типам в России в 2018–2021 гг. в стоимостном выражении, %.

Таблица 32. Прогноз объема сегмента «Лучше для Вас (BFY)» по категориям в России в 2018-2023 гг., млн. руб.

Таблица 33. Прогноз объема сегмента «Укрепленный/функциональный (FF)» по категориям в России в 2018-2023 гг., млн. руб.

Таблица 34. Прогноз объема сегмента «Естественно здоровый (NH)» по категориям в России в 2018-2023 гг., млн. руб.

Таблица 35. Прогноз объема сегмента «Органический» по категориям в России в 2018-2023 гг., млн. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка продуктов здорового питания в России, млн. руб., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка продуктов здорового питания в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка продуктов здорового питания в России, млн. руб.

Диаграмма 4. Доли категорий в общем объеме рынка продуктов здорового питания в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем категорий рынка продуктов здорового питания в России, млн. руб.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Лучше для Вас (BFY)», млн. руб., %.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Укрепленный/функциональный (FF)», млн. руб., %.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Свободен от», млн. руб., %.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Естественно здоровый (NH)», млн. руб., %.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Органический», млн. руб., %.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста категории рынка «Напитки», млн. руб., %.

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста типа рынка «Упакованные продукты питания», млн. руб., %.

Диаграмма 13. Доли производителей в объёме рынка продуктов здорового питания в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 14. Доли брендов в объеме рынка продуктов здорового питания в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 15. Прогноз объема и темпов прироста рынка продуктов здорового питания в России в 2018–2023 гг., млн. руб., %.

Диаграмма 16. Прогноз объема рынка продуктов здорового питания по сегментам в России в 2018–2023 гг., млн. руб.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка продуктов здорового питания по категориям в России в 2018–2023 гг., млн. руб.

Диаграмма 18. Прогноз объема и темпов прироста сегмента «Лучше для Вас (BFY)» в России в 2018–2023 гг., млн. руб., %.

Диаграмма 19. Прогноз объема и темпов прироста сегмента «Укрепленный/функциональный (FF)» в России в 2018–2023 гг., млн. руб., %.

Диаграмма 20. Прогноз объема и темпов прироста сегмента «Естественно здоровый (NH)» в России в 2018–2023 гг., млн. руб., %.

Диаграмма 21. Прогноз объема и темпов прироста сегмента «Органический» в России в 2018–2023 гг., млн. руб., %.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще