39 900 ₽
Рынок потребительского кредитования в России. Апрель, 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок потребительского кредитования в России. Апрель, 2015

Дата выпуска: 21 апреля 2015
Количество страниц: 223
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50558
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ развития российского рынка банковского кредитования физических лиц.

 

Задачи исследования:

  •       Проанализировать основные показатели рынка потребительского кредитования России: объем, динамику развития, тенденции;
  •       Проанализировать современную структуру потребительского кредитования России — сегменты товарных и финансовых кредитов;
  •       Сравнить характеристики основных программ потребительского кредитования крупнейших банков России;
  •       Определить основные тенденции и перспективы развития рынка.

 

Анализ тарифов и условий по следующим продуктам:

  •       Беззалоговые потребительские кредиты;
  •       Автокредиты;
  •       Кредитные карты.

 

Методы исследования:

  •       Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
  •       Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий;
  •       Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Развернуть
Содержание

Описание

Резюме проекта

Основные показатели рынка кредитования России

Основные показатели рынка потребительского кредитования России

            Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования

            Анализ региональных рынков потребительского кредитования

Товарные потребительские кредиты

Автокредитование

            Автомобильный рынок России

                        Объем и динамика сегмента автокредитования

                        Игроки сегмента автокредитования

                        Государственная программа автокредитования

Финансовые потребительские кредиты

            Беззалоговые кредиты

                        Условия беззалогового кредитования

            Кредитные карты

                        Объем и динамика сегмента пластиковых карт

                        Основные игроки рынка

Поведение потребителя на рынке кредитования РФ

Характеристики потребителей в различных сегментах рынка потребительского кредитования

            Кредиты наличными

            Автокредитование

            Кредитные карты

Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования

            Автокредитование

            Беззалоговое кредитование

            Кредитные карты

Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России

Приложения

            Приложение 1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России

            Приложение 2. Рейтинг банков по объему кредитов физическим лицам

            Приложение 3. Рейтинги российских банков в сегменте автокредитования

            Приложение 4. Рейтинг банков по объему портфеля необеспеченных кредитов физическим лицам

            Приложение 5. Рейтинг банков по объему портфеля кредитов наличными

            Приложение 6. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще