20 000 ₽
Типовой бизнес-план свадебного салона
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план свадебного салона

Дата выпуска: 27 февраля 2011
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52781
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: открытие свадебного салона

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание свадебного салона, ориентированного на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.

Необходимая площадь - 80 м².

Время работы - 11 часов в сутки.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики, получение постоянной прибыли.

Долгосрочная цель: развитие спектра услуг по организации свадеб, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - В салоне будут представлены свадебные, вечерние платья и аксессуары для свадьбы и других торжественных праздников. Все товары рассчитаны на женщин.

Цена - Предлагается использовать стратегию средней цены, включающую среднее качество при средней цене. Политика ценообразования включает в себя оптовую цену и наценку салона.

Сбыт - Сбыт продукции обеспечивается выгодным расположением салона, качеством изделий, профессиональной рекламной кампанией, а также внимательным отношением к клиентам.

Продвижение - Продвижение салона планируется за счет Интернет-ресурсов, наружной рекламы, а также специализированных журналов.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: В случае удачного выбора местоположения свадебного салона проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на столичном рынке свадебных товаров и дальнейшее развитие одноименной сети свадебных салонов.

Риски: Риски связаны с неудачным выбором места и позиционированием, а также с высокой конкуренцией на рынке.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Источники финансирования проекта 7
   3.6 Выгоды и риски проекта 7
   3.7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара/услуги 8
   4.1 Определение товара/услуги 8
   4.2 Сегментация товара/услуги 8
   4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
   4.4 Перспективы развития товара/услуги 9
   4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
5 3. Анализ рынка 11
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
     5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
     5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13
   5.2 Общие данные о рынке 14
     5.2.1 Объемы и емкость рынка 14
   5.3 Сегментация рынка 14
     5.3.1 Сегментация 15
   5.4 Ценообразование на рынке 16
   5.5 Конкурентный анализ 17
     5.5.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 17
     5.5.2 ЗАО «Лайма» 17
     5.5.3 ООО «Рейна» 18
     5.5.4 ООО "Флер" 18
     5.5.5 ИП «Дуэт» 19
   5.6 Анализ потребителей 19
     5.6.1 Потенциальные потребители услуг 19
     5.6.2 Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей 19
     5.6.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 20
     5.6.4 Выбор и обоснование целевого сегмента. 20
   5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 21
6 4. Маркетинговый план 22
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 22
   6.2 Ценовая политика 22
   6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 23
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 24
7 5. План продаж 27
   7.1 Организация сбыта. Каналы сбыта. 27
8 6. Производственная часть 29
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 29
   8.2 организации услуги 29
   8.3 Требования к поставщикам 29
   8.4 Состав и стоимость оборудования 30
     8.4.1 Технические характеристики 30
   8.5 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 31
   8.6 Оценка постоянных и переменных затрат 32
   8.7 Оценка доходов 32
   8.8 6.1. Функциональное решение 35
     8.8.1 Выбор и обоснование типа предприятия 35
9 7. Организационно-управленческая структура 36
   9.1 Организационная структура 36
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 36
   9.3 Затраты на оплату труда 36
10 8. Финансовый план 38
   10.1 Основные параметры расчетов 38
   10.2 Объем финансирования 38
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 39
   10.4 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 43
   10.5 Анализ чувствительности 45
     10.5.1 Показатели эффективности проекта 45
     10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 45
11 9. Организационный план осуществления проекта 47
   11.1 План-график реализации проекта 47
12 10. Нормативная информация 48
13 Список приложений 49
14 Приложение 1 Должностные инструкции персонала салона 50

   14.1 Управляющий 50
   14.2 Бухгалтер 52
   14.3 Менеджер по продажам 54
   14.4 Уборщица 57

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще