Новый продукт РБК «Прогноз рынка аптечного ритейла до 2020 года» посвящен подробному анализу российского рынка аптечного ритейла. В аналитическом обзоре рассматриваются основные характеристики фармацевтического рынка, включая оценку объема и динамики развития рынка, структуры рынка. Проводится ценовой анализ. Дан количественный анализ российского аптечного ритейла в региональном разрезе, проведен анализ уровня обеспеченности населения аптечными услугами.
В отчете рассматриваются состояние и тенденции российского аптечного ритейла. Представлена информация по основным форматам аптечного ритейла, представленного и развиваемого в России. Разработан актуальный прогноз развития российского рынка аптечного ритейла до 2020 года в непростых социально-экономических условиях, вызванных санкциями, а также падением цен на нефть.
Краткое оглавление
Список диаграмм
Списк таблиц
Фармацевтический российский рынок: состояние и основные тенденции развития
Коммерческий розничный сегмент российского фармацевтического рынка
Российский рынок аптечного ритейла
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.