19 000 ₽
Демоверсия
Прогноз производства мебели в России на 2015 – 2017 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз производства мебели в России на 2015 – 2017 гг.

Дата выпуска: 23 ноября 2015
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53753
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Новый продукт РБК «Прогноз производства мебели в России на 2015 – 2017 гг.» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о структуре и объеме производства мебельной продукции в стране.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в России, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2016 года. Аналитический обзор содержит характеристику производства мебели в России за последние годы. Изучено влияние нестабильной экономической ситуации на объем производства мебельной продукции.
Наконец, в отчете представлен актуальный прогноз производства мебели в России в 2015 - 2017 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические факторы, включая ослабление курса рубля по отношению к ведущим мировым валютам, а также прочие экономические риски.
Развернуть
Содержание

Общая экономическая среда
Прогноз производства мебели
Методология прогнозирования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще