Бесплатно
Демоверсия
Макроэкономические прогнозы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Quote

Макроэкономические прогнозы

Дата выпуска: 6 февраля 2017
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53745
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
"Прогнозы развития экономик ведущих западных стран"

Проект QUOTE.RBC.RU представляет информационно-аналитический продукт Economics & Markets Forecasts. В нем содержатся прогнозы ключевых экономических показателей развитых стран мира.

Продукт включает в себя консенсус-прогноз основных макропоказателей, созданный на базе прогнозов от авторитетных мировых инвестбанков, которые также приведены в продукте. Только в Economics & Markets Forecasts прогнозы динамики ВВП, инфляции, безработицы и ставок центробанков США, Еврозоны, Китая, Японии и Великобритании. Прогнозы на два года от более чем 40 инвестбанков. Продукт выходит раз в месяц.

Продукт Economics & Markets Forecasts ориентирован на сотрудников компаний финансового и нефинансового секторов экономики, а также может быть полезен аналитикам инвестиционных компаний и банков, экономистам, в том числе и сотрудникам государственных учреждений.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще