Бесплатно
Демоверсия
Макроэкономические прогнозы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Quote

Макроэкономические прогнозы

Дата выпуска: 6 февраля 2017
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53745
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
"Прогнозы развития экономик ведущих западных стран"

Проект QUOTE.RBC.RU представляет информационно-аналитический продукт Economics & Markets Forecasts. В нем содержатся прогнозы ключевых экономических показателей развитых стран мира.

Продукт включает в себя консенсус-прогноз основных макропоказателей, созданный на базе прогнозов от авторитетных мировых инвестбанков, которые также приведены в продукте. Только в Economics & Markets Forecasts прогнозы динамики ВВП, инфляции, безработицы и ставок центробанков США, Еврозоны, Китая, Японии и Великобритании. Прогнозы на два года от более чем 40 инвестбанков. Продукт выходит раз в месяц.

Продукт Economics & Markets Forecasts ориентирован на сотрудников компаний финансового и нефинансового секторов экономики, а также может быть полезен аналитикам инвестиционных компаний и банков, экономистам, в том числе и сотрудникам государственных учреждений.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще