Бесплатно
Демоверсия
Макроэкономика Еврозоны, Статистический сборник
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Quote

Макроэкономика Еврозоны, Статистический сборник

Дата выпуска: 17 мая 2017
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53737
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

Объем промышленного производства в зоне евро в марте 2017 года сократился на 0,1%


Обзор содержит данные об основных макроэкономических показателях Еврозоны.
Продукт иллюстрирован графиками, также в нем представлен дайджест наиболее важных тематических новостей.
В продукте представлены статистические данные по таким показателям, как Валовый Внутренний Продукт Еврозоны, промышленное производство, безработица, инфляция, объемы розничных продаж.
Периодичность выхода - еженедельно, чаще всего обновление привязано к появлению значимой макростатистики.
Продукт может быть полезен широкому кругу пользователей, интересующихся текущим состоянием дел в экономике Еврозоны и желающих иметь информацию о ключевых макропоказателях Еврозоны в одном месте.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Макроэкономика Еврозоны, Статистический сборник 03 апреля 2017 03 апреля 2017 Бесплатно Макроэкономика Еврозоны, Статистический сборник 20 марта 2017 20 марта 2017 Бесплатно Макроэкономика Еврозоны, Статистический сборник 06 марта 2017 06 марта 2017 Бесплатно Макроэкономика Еврозоны, Статистический сборник 20 февраля 2017 20 февраля 2017 Бесплатно Макроэкономика Еврозоны, Статистический сборник 06 февраля 2017 06 февраля 2017 Бесплатно Макроэкономика Еврозоны, Статистический сборник 24 января 2017 24 января 2017 Бесплатно Макроэкономика Еврозоны. Статистический сборник. Безработица в Еврозоне в августе с.г. сохранилась на уровне июля 2015 года —11% 02 октября 2015 02 октября 2015 Бесплатно Макроэкономика Еврозоны. Статистический сборник. Профицит торгового баланса зоны Евро в июле 2015 года составил €22,4 млрд 18 сентября 2015 18 сентября 2015 Бесплатно Макроэкономика Еврозоны. Статистический сборник. ЕЦБ оставил базовую учетную ставку без изменений -на уровне 0,05% годовых 04 сентября 2015 04 сентября 2015 Бесплатно
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще