Значение электроэнергетики в экономике и общественной жизни огромно – это основа всей современной жизни.
С января по декабрь 2006 года выработка электроэнергии выросла на 5,1% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), отпуск тепловой энергии – на 4,2%. За 11 месяцев 2006 года ввод мощностей составил 458 МВт, до конца года планируется ввести 836,7 МВт.
Главным игроком рынка электроэнергии в России является ОАО «РАО «ЕЭС России». ОАО «РАО «ЕЭС России» производит более 70% электроэнергии в России, а объем выработки государственных атомных электростанций (Росэнергоатом) немного превосходит 15% от суммарного объема выработки электроэнергии в России.
Электростанции РАО «ЕЭС России», по оперативным данным, в 2006 году увеличили выработку электроэнергии на 4,4% по сравнению с 2005 годом – с 665,4 до 694,8 млрд кВт-ч. Из них тепловые электростанции энергохолдинга выработали 568,9 млрд кВт-ч, что больше аналогичного показателя 2005 года на 5,2%. Выработка гидроэлектростанций составила 125,9 млрд кВт-ч, что больше показателя 2005 года на 1%. Объем электропотребления в России в 2006 году составил 962,4 млрд кВт-ч, что на 4,2% больше, чем в 2005 году.
Процесс реформирования АО-энерго начался в 2003 году. Основными вехами реформирования электроэнергетики в 2006 году стали – завершение формирования новых субъектов рынка, переход к новым правилам функционирования оптового и розничных рынков электроэнергии, принятие решения об ускорении темпов либерализации, IPO ОГК-5. На текущий момент осуществлена государственная регистрация всех семи оптовых генерирующих компаний (ОГК) и 13 из 14 ТГК.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.