Значение электроэнергетики в экономике и общественной жизни огромно – это основа всей современной жизни.
С января по декабрь 2006 года выработка электроэнергии выросла на 5,1% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), отпуск тепловой энергии – на 4,2%. За 11 месяцев 2006 года ввод мощностей составил 458 МВт, до конца года планируется ввести 836,7 МВт.
Главным игроком рынка электроэнергии в России является ОАО «РАО «ЕЭС России». ОАО «РАО «ЕЭС России» производит более 70% электроэнергии в России, а объем выработки государственных атомных электростанций (Росэнергоатом) немного превосходит 15% от суммарного объема выработки электроэнергии в России.
Электростанции РАО «ЕЭС России», по оперативным данным, в 2006 году увеличили выработку электроэнергии на 4,4% по сравнению с 2005 годом – с 665,4 до 694,8 млрд кВт-ч. Из них тепловые электростанции энергохолдинга выработали 568,9 млрд кВт-ч, что больше аналогичного показателя 2005 года на 5,2%. Выработка гидроэлектростанций составила 125,9 млрд кВт-ч, что больше показателя 2005 года на 1%. Объем электропотребления в России в 2006 году составил 962,4 млрд кВт-ч, что на 4,2% больше, чем в 2005 году.
Процесс реформирования АО-энерго начался в 2003 году. Основными вехами реформирования электроэнергетики в 2006 году стали – завершение формирования новых субъектов рынка, переход к новым правилам функционирования оптового и розничных рынков электроэнергии, принятие решения об ускорении темпов либерализации, IPO ОГК-5. На текущий момент осуществлена государственная регистрация всех семи оптовых генерирующих компаний (ОГК) и 13 из 14 ТГК.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.