Бесплатно
Электронная коммерция (дайджест)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
Ресурс Мониторинг

Электронная коммерция (дайджест)

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53663
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Проникновение интернет-пространства в повседневный образ жизни жителей России катализирует развитие областей, связанных с мгновенными онлайн-платежами.
На текущий момент примерно 90% всех российских интернет-пользователей совершали покупки в онлайн-магазинах. Данный факт необходимо рассматривать с учетом постоянного роста онлайн-аудитории российских пользователей.
В России 73% граждан в возрасте от 18 лет и старше пользуются Интернетом, из них 47% опрошенных делают это ежедневно.

Развернуть
Содержание

Развитие Интернет сферы в России

Российский рынок e-commerce

Мировой рынок e-commerce

 

Развернуть
Иллюстрации

Проникновение интернета в России, %
Доля Wi-Fi в общем массиве мобильного трафика, %
Доля пользователей сети интернет, %
Доля пользователей сети интернет, %
Объем российского рынка e-commerce, млрд руб.
Объем трансграничной торговли в Россию, млрд руб.
Общий объем интернет торговли, млрд руб.
Модель прихода новых покупателей
Спрос по категориям в 2015 г.
Объем мирового рынка e-commerce
Топ-10 рынков e-commerce, млрд долл.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Распределение пользователей по типу населенного пункта, %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 РБК Исследования рынков Объем рынка барбершопов в 2017 году вырос на 48% По данным исследования рынка барбершопов России 2018, его объем в 2017 году вырос на 48%, чему способствовали не только рост количества салонов и, соответственно, трафика посетителей, но и размеры среднего чека.

Кризис не оказал существенного влияния на сферу мужских парикмахерских: за последние 5 лет количество барбершопов увеличилось почти в 40 раз, превысив в 2017 году отметку в 1000 точек. В 2017 году рост рынка замедлился, что, впрочем, связано с эффектом низкой базы в предыдущие годы. Несмотря на это, по сравнению с другими рынками индустрии красоты, барбершопы все равно растут очень высокими темпами. По расчетам РБК Исследования рынков в 2018 году темпы роста превысят 39%. Подобного мнения придерживаются и многие крупнейшие игроки индустрии, которые считают, что рынок еще далек от насыщения.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Показать еще