Цель исследования:
Экспресс-анализ российского рынка дебетовых банковских пластиковых карт в России.
Задачи исследования:
Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых пластиковых карт крупнейшими банками России.
Методы исследования:
Сбор и анализ статистической информации по рынку (данные ЦБ РФ);
Сбор информации о тарифах и условиях обслуживания дебетовых пластиковых карт
Описание исследования
Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
Анализ тарифов и условий обслуживания дебетовых пластиковых карт
Приложения
........................ Приложение 1. Объем и характеристика операций по пластиковым картам
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.