Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Экспресс-анализ. Дебетовые карты в России. Октябрь, 2015

Дата выпуска: 19 ноября 2015
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 53654
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Экспресс-анализ российского рынка дебетовых банковских пластиковых карт в России.

 

Задачи исследования:

Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;

Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых пластиковых карт крупнейшими банками России.

 

Методы исследования:

Сбор и анализ статистической информации по рынку (данные ЦБ РФ);

Сбор информации о тарифах и условиях обслуживания дебетовых пластиковых карт

Содержание

Описание исследования

Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт

Анализ тарифов и условий обслуживания дебетовых пластиковых карт

Приложения

........................ Приложение 1. Объем и характеристика операций по пластиковым картам

            Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще