30 000 ₽
Экспорт и импорт яблок в России в 2015 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Экспорт и импорт яблок в России в 2015 г

Дата выпуска: 3 июня 2015
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53505
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

На протяжении периода с марта 2014 г по февраль 2015 г Россия являлась чистым импортёром яблок, то есть в страну больше ввозили готовой продукции, чем вывозили за границу. По итогам периода объём чистого импорта составил 957,5 тыс т яблок.

В период с марта 2014 г по февраль 2015 г произошел ряд событий, значительно повлиявший на состав стран-поставщиков яблок на российский рынок. Во-первых, Россельхознадзор с 1 августа 2014 г запретил импорт почти всех овощей и фруктов из Польши из-за нарушений сертификации и выявления карантинных объектов. До этого Польша была крупнейшим поставщиком яблок в страну: на неё в сезоне-2012/13 пришлось более 52% импорта яблок на российский рынок.

Во-вторых, Россия в начале августа 2014 г на год ограничила импорт ряда товаров из стран, которые ввели против нее санкции – США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. В данный перечень товаров входят и яблоки. В результате, в частности, прекращены поставки яблок из Италии и Франции, ранее являвшихся довольно крупными экспортерами этой продукции в Россию.

В-третьих, с 21 июля 2014 г действовали временные ограничения на ввоз яблок из Молдовы, связанные с нарушениями международных и российских фитосанитарных требований. В конце февраля 2015 г Россельхознадзор в качестве эксперимента разрешил 10 компаниям Молдовы и Приднестровья экспорт яблок в Россию, сохранив за собой, однако, право возобновить запрет в случае выявления нарушений.

В-четвертых, эксперты отмечают тенденцию снижения спроса на дорогие яблоки в России в связи с общим падением платежеспособности россиян. В связи с этим на российском рынке яблок получили преимущество страны, способные предложить недорогую продукцию.

По оценкам BusinesStat, в период с марта по сентябрь 2014 г  цена импорта яблок колебалась от 0,55 до 0,67 долл за кг. Начиная с октября 2014 г, прослеживается тенденция уменьшения цены поставки яблок на российский рынок. На снижение цены повлияло изменение состава стран-поставщиков: ушли с рынка страны ЕС, продукция ряда из которых была довольно дорогой, значительно увеличилась доля Беларуси с традиционно более низкой ценой. Кроме того, импортеры учитывают изменившиеся предпочтения населения: имеет место рост спроса на более дешевую продукцию.

 «Экспорт и импорт яблок в 2015 г в России» включает детальные данные о внешней торговле:

  • Натуральный объем экспорта и импорта
  • Стоимостный объем экспорта и импорта
  • Цены экспорта и импорта
  • Таможенные пошлины

 

В обзоре приведена детализация информации по внешней торговле яблоками:

  • По странам мира
  • По кодам ТН ВЭД: все 10-значные коды, входящие в категорию «яблоки»
  • По российским производителям экспортируемой продукции (64 ведущих компании) и иностранным производителям импортируемой продукции (100 ведущих компаний)
  • По российским поставщикам экспортируемой продукции (58 ведущих компаний) и иностранным поставщикам импортной продукции (100 ведущих компаний)
  • По зарубежным компаниям-получателям российской продукции (100 ведущих компаний) и по отечественным компаниям-получателям импортной продукции (100 ведущих компаний)
  • По торговым маркам экспортируемой продукции (10 ведущих торговых марок) и импортируемой продукции (100 ведущих торговых марок)
  • По таможенным терминалам, в которые представляется ГТД: все терминалы

 

Актуальность данных: 

  • Обзор содержит информацию за 12 календарных месяцев, заканчивая февралем 2015 г

 

При подготовке обзора использована статистическая информация из следующих источников:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС

 

Формат обзора: текстовые документы PDF или MS Word

В дополнение к данному обзору BusinesStat предлагает базы таможенных деклараций в формате MS Excel, содержащие дополнительную информацию: наименования и характеристики товаров, регионы отправления и условия поставки, ФИО, должности и телефоны декларантов, виды транспорта при доставке товаров до и после границы и пр.

Базы таможенных деклараций готовятся по индивидуальным запросам. По поводу приобретения баз обращайтесь в офис BusinesStat. Цена базы таможенных деклараций: от 10 тыс. руб.

Развернуть
Содержание

ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ

  • Система таможенных органов
  • Таможенная статистика
  • Таможенное декларирование
  • Структура таможенной декларации
  • Таможенные пошлины

 

ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

  • Экспорт
  • Импорт
  • Баланс внешней торговли
  • Внешняя торговля по странам мира
  • Внешняя торговля по месяцам
  • Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД
  • Внешняя торговля по производителям
  • Внешняя торговля по поставщикам
  • Внешняя торговля по получателям
  • Внешняя торговля по торговым маркам
  • Внешняя торговля по таможенным терминалам
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ  56 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Ввозные таможенные пошлины, РФ, 2015 г

Таблица 2. Экспорт яблок, РФ, 2014-2015 гг (тыс т)

Таблица 3. Экспорт яблок, РФ, 2014-2015 гг (млн долл)

Таблица 4. Цена экспорта яблок, РФ, 2014-2015 гг (долл за кг)

Таблица 5. Импорт яблок, РФ, 2014-2015 гг (тыс т)

Таблица 6. Импорт яблок, РФ, 2014-2015 гг (млн долл)

Таблица 7. Цена импорта яблок, РФ, 2014-2015 гг (долл за кг)

Таблица 8. Баланс экспорта и импорта яблок, РФ, 2014-2015 гг (тыс т)

Таблица 9. Экспорт яблок по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (т)

Таблица 10. Экспорт яблок по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 11. Цена экспорта яблок по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (долл за кг)

Таблица 12. Импорт яблок по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (т)

Таблица 13. Импорт яблок по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 14. Цена импорта яблок по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (долл за кг)

Таблица 15. Экспорт яблок по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (тыс т)

Таблица 16. Экспорт яблок по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (млн долл)

Таблица 17. Экспорт яблок по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (долл за кг)

Таблица 18. Импорт яблок по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (тыс т)

Таблица 19. Импорт яблок по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (млн долл)

Таблица 20. Импорт яблок по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (долл за кг)

Таблица 21. Экспорт яблок по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (т)

Таблица 22. Экспорт яблок по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 23. Цена экспорта яблок по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (долл за кг)

Таблица 24. Импорт яблок по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (т)

Таблица 25. Импорт яблок по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 26. Цена импорта яблок по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (долл за кг)

Таблица 27. Экспорт яблок по производителям, РФ, 2014-2015 гг (т)

Таблица 28. Экспорт яблок по производителям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 29. Цена экспорта яблок по производителям, РФ, 2014-2015 гг (долл за кг)

Таблица 30. Импорт яблок по производителям, РФ, 2014-2015 гг (т)

Таблица 31. Импорт яблок по производителям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 32. Цена импорта яблок по производителям, РФ, 2014-2015 гг (долл за кг)

Таблица 33. Экспорт яблок по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (т)

Таблица 34. Экспорт яблок по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 35. Цена экспорта яблок по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (долл за кг)

Таблица 36. Импорт яблок по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (т)

Таблица 37. Импорт яблок по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 38. Цена импорта яблок по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (долл за кг)

Таблица 39. Экспорт яблок по получателям, РФ, 2014-2015 гг (т)

Таблица 40. Экспорт яблок по получателям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 41. Цена экспорта яблок по получателям, РФ, 2014-2015 гг (долл за кг)

Таблица 42. Импорт яблок по получателям, РФ, 2014-2015 гг (т)

Таблица 43. Импорт яблок по получателям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 44. Цена импорта яблок по получателям, РФ, 2014-2015 гг (долл за кг)

Таблица 45. Экспорт яблок по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (т)

Таблица 46. Экспорт яблок по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 47. Цена экспорта яблок по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (долл за кг)

Таблица 48. Импорт яблок по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (т)

Таблица 49. Импорт яблок по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 50. Цена импорта яблок по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (долл за кг)

Таблица 51. Экспорт яблок по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (т)

Таблица 52. Экспорт яблок по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 53. Цена экспорта яблок по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (долл за кг)

Таблица 54. Импорт яблок по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (т)

Таблица 55. Импорт яблок по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 56. Цена импорта яблок по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (долл за кг)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще