30 000 ₽
Экспорт и импорт этилового спирта в России в июле 2015 - июне 2016 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Экспорт и импорт этилового спирта в России в июле 2015 - июне 2016 гг

Дата выпуска: 19 августа 2016
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53503
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

На протяжении периода с июля 2015 г по июнь 2016 г Россия являлась чистым экспортёром этилового спирта, то есть из страны больше вывозили готовой продукции, чем ввозили. По итогам периода объём чистого экспорта составил 63,87 тыс т этилового спирта. В рассматриваемый период объем импорта этилового спирта был незначительным. Добавим, что на импортный этиловый спирт налагаются 100%-ные ввозные пошлины.

Основной натуральный объем экспорта этилового спирта из России в июле 2015 г - июне 2016 г приходился на Финляндию (19,30 тыс т), Турцию (10,03 тыс т), Латвию (9,98 тыс т) и Туркмению (8,09 тыс т). Совокупная доля данных стран в экспорте этилового спирта составила 74,2%. Лидерство Финляндии объясняется тем, что данная страна является крупным производителем крепких алкогольных напитков.

По оценкам BusinesStat, средняя цена поставки этилового спирта из России за июль 2015 г - июнь 2016 г составила 0,70 долл за кг. По максимальным ценам данная продукция экспортировалась в Армению (1,06 долл за кг). Наименьшие цены экспорта этилового спирта из России отмечались при поставках в Азербайджан (0,35 долл за кг). Цена экспорта в Финляндию – крупнейшего покупателя российского этилового спирта – составила 0,51 долл за кг в исследуемый период.

«Экспорт и импорт этилового спирта в России в июле 2015 - июне 2016 гг» включает детальные данные о внешней торговле:

  • Натуральный объем экспорта и импорта
  • Стоимостный объем экспорта и импорта
  • Цены экспорта и импорта
  • Таможенные пошлины

 

В обзоре приведена детализация информации по внешней торговле этиловым спиртом:

  • По странам мира
  • По кодам ТН ВЭД: все 10-значные коды, входящие в категорию «этиловый спирт»
  • По российским производителям экспортируемой продукции и иностранным производителям импортируемой продукции: до 100 ведущих компаний
  • По российским поставщикам экспортируемой продукции и иностранным поставщикам импортной продукции: до 100 ведущих компаний
  • По зарубежным компаниям-получателям российской продукции и по отечественным компаниям-получателям импортной продукции: до 100 ведущих компаний
  • По торговым маркам: до 100 ведущих торговых марок
  • По таможенным терминалам, в которые предоставляется ГТД: все терминалы

 

Актуальность данных:

  • Обзор содержит информацию за 12 календарных месяцев, заканчивая июнем 2016 г

 

При подготовке обзора использована статистическая информация из следующих источников:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Таможенный союз ЕАЭС
Развернуть
Содержание

ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ

  • Система таможенных органов
  • Таможенная статистика
  • Таможенное декларирование
  • Структура таможенной декларации
  • Таможенные пошлины

 

ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

  • Экспорт
  • Импорт
  • Баланс внешней торговли
  • Внешняя торговля по странам мира
  • Внешняя торговля по месяцам
  • Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД
  • Внешняя торговля по производителям
  • Внешняя торговля по поставщикам
  • Внешняя торговля по получателям
  • Внешняя торговля по торговым маркам
  • Внешняя торговля по таможенным терминалам
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 57 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Ввозные таможенные пошлины, РФ, 2016 г

Таблица 2. Вывозные таможенные пошлины, РФ, 2016 г

Таблица 3. Экспорт этилового спирта, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс т)

Таблица 4. Экспорт этилового спирта, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (млн долл)

Таблица 5. Цена экспорта этилового спирта, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 6. Импорт этилового спирта, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс т)

Таблица 7. Импорт этилового спирта, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (млн долл)

Таблица 8. Цена импорта этилового спирта, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 9. Баланс экспорта и импорта этилового спирта, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс т)

Таблица 10. Экспорт этилового спирта по странам мира, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (т)

Таблица 11. Экспорт этилового спирта по странам мира, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 12. Цена экспорта этилового спирта по странам мира, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 13. Импорт этилового спирта по странам мира, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (т)

Таблица 14. Импорт этилового спирта по странам мира, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 15. Цена импорта этилового спирта по странам мира, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (долл за кг)

Таблица 16. Экспорт этилового спирта по месяцам, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (т)

Таблица 17. Экспорт этилового спирта по месяцам, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 18. Цена экспорта этилового спирта по месяцам, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (долл за т)

Таблица 19. Импорт этилового спирта по месяцам, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (т)

Таблица 20. Импорт этилового спирта по месяцам, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 21. Цена импорта этилового спирта по месяцам, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (долл за т)

Таблица 22. Экспорт этилового спирта по кодам ТН ВЭД, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (т)

Таблица 23. Экспорт этилового спирта по кодам ТН ВЭД, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 24. Цена экспорта этилового спирта по кодам ТН ВЭД, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (долл за т)

Таблица 25. Импорт этилового спирта по кодам ТН ВЭД, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (т)

Таблица 26. Импорт этилового спирта по кодам ТН ВЭД, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 27. Цена импорта этилового спирта по кодам ТН ВЭД, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (долл за т)

Таблица 28. Экспорт этилового спирта по производителям, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (т)

Таблица 29. Экспорт этилового спирта по производителям, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 30. Цена экспорта этилового спирта по производителям, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (долл за т)

Таблица 31. Импорт этилового спирта по производителям, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (т)

Таблица 32. Импорт этилового спирта по производителям, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 33. Цена импорта этилового спирта по производителям, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (долл за т)

Таблица 34. Экспорт этилового спирта по отечественным поставщикам, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (т)

Таблица 35. Экспорт этилового спирта по отечественным поставщикам, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 36. Цена экспорта этилового спирта по отечественным поставщикам, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (долл за т)

Таблица 37. Импорт этилового спирта по зарубежным поставщикам, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (т)

Таблица 38. Импорт этилового спирта по зарубежным поставщикам, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 39. Цена импорта этилового спирта по зарубежным поставщикам, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (долл за т)

Таблица 40. Экспорт этилового спирта по зарубежным получателям, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (т)

Таблица 41. Экспорт этилового спирта по зарубежным получателям, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 42. Цена экспорта этилового спирта по зарубежным получателям, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (долл за т)

Таблица 43. Импорт этилового спирта по отечественным получателям, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (т)

Таблица 44. Импорт этилового спирта по отечественным получателям, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 45. Цена импорта этилового спирта по отечественным получателям, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (долл за т)

Таблица 46. Экспорт этилового спирта по торговым маркам, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (т)

Таблица 47. Экспорт этилового спирта по торговым маркам, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 48. Цена экспорта этилового спирта по торговым маркам, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (долл за т)

Таблица 49. Импорт этилового спирта по торговым маркам, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (т)

Таблица 50. Импорт этилового спирта по торговым маркам, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 51. Цена импорта этилового спирта по торговым маркам, РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (долл за т)

Таблица 52. Экспорт этилового спирта по коду таможни на границе РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (т)

Таблица 53. Экспорт этилового спирта по коду таможни на границе РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 54. Цена экспорта этилового спирта по коду таможни на границе РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (долл за т)

Таблица 55. Импорт этилового спирта по коду таможни на границе РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (т)

Таблица 56. Импорт этилового спирта по коду таможни на границе РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (тыс долл)

Таблица 57. Цена импорта этилового спирта по коду таможни на границе РФ, июль 2015 - июнь 2016 гг (долл за т)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще