5 000 ₽
Демоверсия
Цементная промышленность
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Цементная промышленность

Дата выпуска: 17 октября 2007
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53336
5 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Предмет исследования:

Цементная промышленность

 

Обзор состоит из 9 разделов

 

Цементная промышленность является базовой для российской строительной индустрии. Важнейшим фактором спроса на цемент является рост жилищного строительства.

 

В 2006 году российские цементники, продолжив пожинать плоды строительного бума в России и растущего спроса на стройматериалы, выпустили около 55 млн тонн цемента – на 12,8% больше, чем в 2005 году. За I полугодие 2007 года, согласно официальной статистике, отмечался рост производства цемента на 20,7% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года (до 27,8 млн тонн). По итогам 2007 года эксперты прогнозируют выпуск 57 млн тонн цемента в России.

 

Цены на цемент, по оценкам специалистов, за 2006 год выросли на 35–40%, а к началу 2007 года средняя стоимость 1 тонны цемента превысила 90 долларов. За полгода 2007 года средняя цена тонны цемента, по версии Росстата, выросла на 22,8% – с 2200 до 2700 руб.

 

В настоящее время в отечественной цементной промышленности действует 50 заводов с проектной мощностью 69,2 млн тонн (по официальной оценке – 71,2 млн тонн) и фактической – 62,3 млн тонн. Погоду на рынке делает холдинг «Евроцемент груп», который после приобретения цементных заводов у компаний «Интеко» и «СУ-155» занял доминирующее положение в ряде регионов.

 

Важнейшими стимулами для дальнейшего роста цементного производства является в первую очередь увеличение темпов развития строительной отрасли.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще