Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Цементная промышленность

Дата выпуска: 17 октября 2007
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53336
5 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Предмет исследования:

Цементная промышленность

 

Обзор состоит из 9 разделов

 

Цементная промышленность является базовой для российской строительной индустрии. Важнейшим фактором спроса на цемент является рост жилищного строительства.

 

В 2006 году российские цементники, продолжив пожинать плоды строительного бума в России и растущего спроса на стройматериалы, выпустили около 55 млн тонн цемента – на 12,8% больше, чем в 2005 году. За I полугодие 2007 года, согласно официальной статистике, отмечался рост производства цемента на 20,7% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года (до 27,8 млн тонн). По итогам 2007 года эксперты прогнозируют выпуск 57 млн тонн цемента в России.

 

Цены на цемент, по оценкам специалистов, за 2006 год выросли на 35–40%, а к началу 2007 года средняя стоимость 1 тонны цемента превысила 90 долларов. За полгода 2007 года средняя цена тонны цемента, по версии Росстата, выросла на 22,8% – с 2200 до 2700 руб.

 

В настоящее время в отечественной цементной промышленности действует 50 заводов с проектной мощностью 69,2 млн тонн (по официальной оценке – 71,2 млн тонн) и фактической – 62,3 млн тонн. Погоду на рынке делает холдинг «Евроцемент груп», который после приобретения цементных заводов у компаний «Интеко» и «СУ-155» занял доминирующее положение в ряде регионов.

 

Важнейшими стимулами для дальнейшего роста цементного производства является в первую очередь увеличение темпов развития строительной отрасли.

Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще