Предупреждение. Из-за текущей геополитической и экономической ситуации предоставление правдоподбного прогноза рынка, к сожалению, не представляется возможным. Прогноз отражает мнение авторов на день публикации (на основе ретроспективных данных, текущих тенденций и прогноза макроэкономических показателей).
Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы составляет 3 рабочих дня.
Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка цемента и оценка перспектив его развития. В работе представлена информация без учета теневого рынка.
Состав работы:
ml>
Запрашиваемая страница не найдена!
Меню
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
E-mail: info@tk-solutions.ru
Телефон: +7 (499) 40-40-160
Поиск работ
Все отрасли
Поиск
Заказать звонок
0 0 руб.Корзина
Ваша корзина пуста!
Запрашиваемая страница не найдена!
К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена. Вероятно, Вы указали несуществующий адрес, страница была удалена, перемещена или сейчас она временно недоступна!
Обратный звонок
Заполните поля и нажмите "Отправить"
Нажимая "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности
×
Купить в 1 клик
Контактное лицо
Телефон
Вопрос/Комментарий
Нажимая "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности
×
Заказать звонок
Контактное лицо
Телефон
Вопрос/Комментарий
Нажимая "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности
ООО "ТК СОЛЮШИНС", ИП Шевченко А.Ю.
Готовые маркетинговые исследования. Бесплатное обновление. Срок подготовки оборудования 1-5 рабочих дней.
Информация
Проекты
Источник: TK Solutions
ml>
Запрашиваемая страница не найдена!
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.