15 000 ₽
Демоверсия
Услуги в области дошкольного образования и воспитания: исследование потребителей в Москве и Санкт-Петербурге
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Услуги в области дошкольного образования и воспитания: исследование потребителей в Москве и Санкт-Петербурге

Дата выпуска: 12 ноября 2008
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53175
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследовани - 20 000 руб. 

Внимание!

При покупке данного отчета вместе с исследованием "Услуги в области образования и воспитания для детей школьного возраста: исследование потребителей в Москве и Санкт-Петербурге" вы получаете скидку 10%.

В августе 2008 г. в рамках второго этапа проекта "Омнибус" компанией "РосБизнесКонсалтинг" совместно с Online Market Intelligence (OMI) было проведено исследование потребления услуг в области воспитания и образования детей.  В нем впервые в "Омнибусе"  рассматривалось потребление услуг дошкольного, школьного и дополнительного образования.

Основная цель исследования заключалась в изучении структуры и особенностей потребления образовательных и воспитательных услуг.

Метод исследования - web-опрос (CAWI) на базе интернет-панели компании OMI.

Респондентами опроса стали  интернет-пользователи, имеющие детей дошкольного и школьного возраста (до 16 лет). Данный отчет описывает результаты опроса родителей детей дошкольного возраста (от рождения до 6 лет).

География исследования: Москва и Санкт-Петербург.

Объем выборочной совокупности домохозяйств с дошкольниками: 200

В ходе проекта были выявлены следующие параметры потребления услуг дошкольного образования и воспитания детей:

  • виды услуг, к которым прибегали потребители в течение прошедшего 2007/08 учебного года;
  • доли платных и бесплатных образовательных услуг;
  • уровень расходов на услуги образования и воспитания;
  • факторы выбора образовательного учреждения;
  • уровень удовлетворенности различными сторонами получаемого образования,

а также решен ряд других исследовательских задач.

Период проведения опроса: 7 -10 августа 2008 года.

Объем отчета - 35 стр. Отчет содержит 21 таблицу и 15 диаграмм.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация

2

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

6

Основные выводы исследования

7

Характеристика исследования

9

Образовательные услуги в России в секторе дошкольного образования

9

Дошкольное образование в Москве

9

Дошкольное образование в Санкт-Петербурге

9

Дополнительное образование

10

Платные и бесплатные образовательные услуги

10

Цель и задачи исследования

11

Методика и выборка

11

Дошкольное образование

15

Варианты присмотра за детьми дошкольного возраста

15

Намерение отдать ребенка в детский сад

18

Типы детских садов, предпочитаемых потребителями

18

Факторы выбора дошкольного образовательного учреждения

20

Удовлетворенность дошкольным образованием

21

Расходы семей на дошкольное воспитание

23

Официальная или неофициальная оплата поступления в детский сад

23

Другие расходы на детские дошкольные учреждения

25

Дополнительное образование дошкольников: развивающие занятия и т.д.

30

Виды дополнительного образования дошкольников

30

Расходы семей на дополнительное образование дошкольников

35

ПРИЛОЖЕНИЕ

36

Вопросы для потребителей услуг дошкольного образования и воспитания, заданные в ходе исследования

36

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Показать еще