Старая цена исследовани - 20 000 руб.
Внимание!
При покупке данного отчета вместе с исследованием "Услуги в области образования и воспитания для детей школьного возраста: исследование потребителей в Москве и Санкт-Петербурге" вы получаете скидку 10%.
В августе 2008 г. в рамках второго этапа проекта "Омнибус" компанией "РосБизнесКонсалтинг" совместно с Online Market Intelligence (OMI) было проведено исследование потребления услуг в области воспитания и образования детей. В нем впервые в "Омнибусе" рассматривалось потребление услуг дошкольного, школьного и дополнительного образования.
Основная цель исследования заключалась в изучении структуры и особенностей потребления образовательных и воспитательных услуг.
Метод исследования - web-опрос (CAWI) на базе интернет-панели компании OMI.
Респондентами опроса стали интернет-пользователи, имеющие детей дошкольного и школьного возраста (до 16 лет). Данный отчет описывает результаты опроса родителей детей дошкольного возраста (от рождения до 6 лет).
География исследования: Москва и Санкт-Петербург.
Объем выборочной совокупности домохозяйств с дошкольниками: 200
В ходе проекта были выявлены следующие параметры потребления услуг дошкольного образования и воспитания детей:
а также решен ряд других исследовательских задач.
Период проведения опроса: 7 -10 августа 2008 года.
Объем отчета - 35 стр. Отчет содержит 21 таблицу и 15 диаграмм.
Язык отчета - русский.
Аннотация | 2 |
Полное оглавление | 4 |
Список диаграмм | 5 |
Список таблиц | 6 |
Основные выводы исследования | 7 |
Характеристика исследования | 9 |
Образовательные услуги в России в секторе дошкольного образования | 9 |
Дошкольное образование в Москве | 9 |
Дошкольное образование в Санкт-Петербурге | 9 |
Дополнительное образование | 10 |
Платные и бесплатные образовательные услуги | 10 |
Цель и задачи исследования | 11 |
Методика и выборка | 11 |
Дошкольное образование | 15 |
Варианты присмотра за детьми дошкольного возраста | 15 |
Намерение отдать ребенка в детский сад | 18 |
Типы детских садов, предпочитаемых потребителями | 18 |
Факторы выбора дошкольного образовательного учреждения | 20 |
Удовлетворенность дошкольным образованием | 21 |
Расходы семей на дошкольное воспитание | 23 |
Официальная или неофициальная оплата поступления в детский сад | 23 |
Другие расходы на детские дошкольные учреждения | 25 |
Дополнительное образование дошкольников: развивающие занятия и т.д. | 30 |
Виды дополнительного образования дошкольников | 30 |
Расходы семей на дополнительное образование дошкольников | 35 |
ПРИЛОЖЕНИЕ | 36 |
Вопросы для потребителей услуг дошкольного образования и воспитания, заданные в ходе исследования | 36 |
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.