Старая цена исследовани - 20 000 руб.
Внимание!
При покупке данного отчета вместе с исследованием "Услуги в области образования и воспитания для детей школьного возраста: исследование потребителей в Москве и Санкт-Петербурге" вы получаете скидку 10%.
В августе 2008 г. в рамках второго этапа проекта "Омнибус" компанией "РосБизнесКонсалтинг" совместно с Online Market Intelligence (OMI) было проведено исследование потребления услуг в области воспитания и образования детей. В нем впервые в "Омнибусе" рассматривалось потребление услуг дошкольного, школьного и дополнительного образования.
Основная цель исследования заключалась в изучении структуры и особенностей потребления образовательных и воспитательных услуг.
Метод исследования - web-опрос (CAWI) на базе интернет-панели компании OMI.
Респондентами опроса стали интернет-пользователи, имеющие детей дошкольного и школьного возраста (до 16 лет). Данный отчет описывает результаты опроса родителей детей дошкольного возраста (от рождения до 6 лет).
География исследования: Москва и Санкт-Петербург.
Объем выборочной совокупности домохозяйств с дошкольниками: 200
В ходе проекта были выявлены следующие параметры потребления услуг дошкольного образования и воспитания детей:
а также решен ряд других исследовательских задач.
Период проведения опроса: 7 -10 августа 2008 года.
Объем отчета - 35 стр. Отчет содержит 21 таблицу и 15 диаграмм.
Язык отчета - русский.
Аннотация | 2 |
Полное оглавление | 4 |
Список диаграмм | 5 |
Список таблиц | 6 |
Основные выводы исследования | 7 |
Характеристика исследования | 9 |
Образовательные услуги в России в секторе дошкольного образования | 9 |
Дошкольное образование в Москве | 9 |
Дошкольное образование в Санкт-Петербурге | 9 |
Дополнительное образование | 10 |
Платные и бесплатные образовательные услуги | 10 |
Цель и задачи исследования | 11 |
Методика и выборка | 11 |
Дошкольное образование | 15 |
Варианты присмотра за детьми дошкольного возраста | 15 |
Намерение отдать ребенка в детский сад | 18 |
Типы детских садов, предпочитаемых потребителями | 18 |
Факторы выбора дошкольного образовательного учреждения | 20 |
Удовлетворенность дошкольным образованием | 21 |
Расходы семей на дошкольное воспитание | 23 |
Официальная или неофициальная оплата поступления в детский сад | 23 |
Другие расходы на детские дошкольные учреждения | 25 |
Дополнительное образование дошкольников: развивающие занятия и т.д. | 30 |
Виды дополнительного образования дошкольников | 30 |
Расходы семей на дополнительное образование дошкольников | 35 |
ПРИЛОЖЕНИЕ | 36 |
Вопросы для потребителей услуг дошкольного образования и воспитания, заданные в ходе исследования | 36 |
Согласно исследованию, проведенному в рамках анализа рынка доставки пиццы в Москве и Московской области за 2020–2024 гг., объем рынка в этом сегменте увеличился более чем в два раза. В 2020 году его величина составляла 40,8 млрд рублей, а по итогам 2024 года достигла 85,5 млрд рублей.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2025 г, согласно опросу BusinesStat, в 2024 г к услугам легальной коммерческой медицины в Москве обратились 40% жителей. 25% городского населения воспользовались полисом ДМС. Сектор легальной коммерческой медицины поддерживается участием клиник в системе ОМС, а также активным развитием телемедицины. Сектор ДМС также внедряет относительно недорогие продукты на базе цифровых решений, что привлекает малый и средний бизнес. Кроме того, ДМС активно предлагается банками вместо страхования жизни при кредитовании.
По данным «Анализа рынка кафе и ресторанов в Москве», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность их посещений увеличилась на 48%: с 281 до 416 млн. Рост показателя был обусловлен несколькими факторами: