19 000 ₽
Демоверсия
Туристический бизнес в 2008 году: влияние кризиса и перспективы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Туристический бизнес в 2008 году: влияние кризиса и перспективы

Дата выпуска: 12 декабря 2008
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53154
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный обзор посвящен последним изменениям на рынке туристических услуг, отмечаемым экспертами отрасли в 2008 году, в том числе тенденциям, наметившимся на рынке под влиянием экономической нестабильности. При подготовке раздела о международном рынке, кроме прочих, были использованы материалы международного форума World Travel Monitor Forum, прошедшего в ноябре 2008 года в Италии.

В обзоре рассматриваются тенденции мирового рынка, прогнозы относительно его развития на ближайшие годы, развитие рынка по сегментам (интернет-продажи туров, деловые поездки и др.), ситуация на смежных рынках (авиаперевозок, гостиничных услуг), а также рассмотрены тенденции развития  рынков отдельных регионов мира.

Отдельно проанализированы тенденции российского рынка, связанные с последними изменениями спроса на туристические услуги.

Отдельный раздел представляет собой анализ результатов онлайн-опроса потребителей, общее число участников которого составило более 8 тыс. человек.  С помощью опроса решались следующие задачи:

  • оценивалось влияние экономического кризиса на планы потребителей относительно поездок на отдых на ближайшие полгода;
  • выявлялись потребительские предпочтения относительно направлений и типов туристической поездки;
  • была проанализирована степень самостоятельности потребителей в организации тура;
  • выявлены способы использования Интернета для организации поездки.
  • Особое внимание было уделено корпоративным поездкам на отдых, оплачиваемым компаниями-работодателями.

Обзор подготовлен в ноябре-декабре 2008 года.

Объем отчета - 39 стр.

Отчет содержит 25 таблиц и  19 графиков и диаграмм.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация

2

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

6

Основные выводы исследования

7

Ситуация на мировом рынке туристических услуг в условиях мирового финансового кризиса

8

Основные тенденции мирового рынка

8

Ситуация на рынке авиаперевозчиков

9

Ситуация на рынке гостиничных услуг

10

Ситуация на рынке туроператоров

10

Ситуация на рынке туристических услуг в Европе

10

Расходы на туристические услуги

12

Цели поездок европейцев

12

Интернет-продажи туров в Европе

13

Ситуация на рынке туристических услуг в США

14

Интернет-продажи туров в США

15

Ситуация на рынке делового туризма

15

Состояние рынка туристических услуг в России во второй половине 2008 года

18

Исследование потребителей

20

Задачи исследования

20

Результаты опроса

23

Планы на отдых в ближайшие полгода

23

Состоявшийся отдых в 2008 г.

26

Корпоративный отдых

35

Приложение

39

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще