35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнс-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей (огурцов) (выпуск 2) (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнс-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей (огурцов) (выпуск 2) (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 21 декабря 2015
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52884
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы тепличного хозяйства по выращиванию овощей (огурцов).

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Функциональной задачей тепличного хозяйства по выращиванию овощей является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в свежих овощах (огурцах).

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: организация само занятости посредством создания с нуля тепличного хозяйства, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли.

 

Долгосрочная цель: создание диверсифицированного многопрофильного предприятия по тепличному выращиванию овощей, расширение клиентской базы, расширение номенклатуры выращиваемых овощей.

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качестве продукции и на ее внешнем виде.

 

Цена - При формировании цены на огурцы ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат тепличного хозяйства.

 

Сбыт – прямые продажи магазинам, сетевым предприятиям розничной торговли;

 

Продвижение – реклама в сети Интернет (информация), отправка коммерческих предложений в службу закупок торговых сетей.  

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    ГЛОССАРИЙ    5
4    1. Резюме проекта    6
    4.1    Суть проекта    6
    4.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
    4.3    Расчетные сроки проекта    6
    4.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    6
    4.5    Стоимость проекта    7
    4.6    Источники финансирования проекта    7
    4.7    Выгоды и риски проекта    7
    4.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    7
5    2. Описание товара/услуги    8
    5.1    Определение товара/услуги    8
    5.2    Сегментация огурцов    13
    5.3    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования    14
    5.4    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    14
6    3. Анализ рынка    16
    6.1    Анализ положения дел в отрасли    16
        6.1.1    Текущая ситуация в отрасли    16
        6.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    21
    6.2    Конкурентный анализ    24
7    4. Маркетинговый план    28
    7.1    Позиционирование    28
    7.2    Ценовая политика    28
    7.3    Порядок осуществление продаж    28
    7.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    28
8    5. План продаж    29
9    6. Производственная часть    30
    9.1    Описание производственного процесса. Технология выращивания партенокарпических гибридов огурца    30
        9.1.1    Состав и стоимость оборудования    32
        9.1.2    Амортизация основных средств    34
    9.2    Оценка затрат    35
        9.2.1    План по затратам    37
    9.3    Оценка доходов    39
    9.4    6.1. Функциональное решение    40
        9.4.1    Выбор и обоснование типа предприятия    40
10    7. Организационно-управленческая структура    41
    10.1    Специализация, количество и состав сотрудников    41
    10.2    Затраты на оплату труда    41
11    8. Финансовый план    42
    11.1    Основные параметры расчетов    42
    11.2    Объем финансирования    42
    11.3    Основные формы финансовых расчетов    43
    11.4    Основные формы бухгалтерской отчетности    45
        11.4.1    Отчет о прибылях и убытках    45
        11.4.2    Отчет о движении денежных средств    47
    11.5    Анализ чувствительности    54
12    9. Организационный план осуществления проекта    55
    12.1    План-график реализации проекта    55
13    10. Нормативная информация    56

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще