35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнс-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей (огурцов) (выпуск 2) (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнс-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей (огурцов) (выпуск 2) (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 21 декабря 2015
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52884
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы тепличного хозяйства по выращиванию овощей (огурцов).

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Функциональной задачей тепличного хозяйства по выращиванию овощей является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в свежих овощах (огурцах).

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: организация само занятости посредством создания с нуля тепличного хозяйства, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли.

 

Долгосрочная цель: создание диверсифицированного многопрофильного предприятия по тепличному выращиванию овощей, расширение клиентской базы, расширение номенклатуры выращиваемых овощей.

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качестве продукции и на ее внешнем виде.

 

Цена - При формировании цены на огурцы ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат тепличного хозяйства.

 

Сбыт – прямые продажи магазинам, сетевым предприятиям розничной торговли;

 

Продвижение – реклама в сети Интернет (информация), отправка коммерческих предложений в службу закупок торговых сетей.  

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    ГЛОССАРИЙ    5
4    1. Резюме проекта    6
    4.1    Суть проекта    6
    4.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
    4.3    Расчетные сроки проекта    6
    4.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    6
    4.5    Стоимость проекта    7
    4.6    Источники финансирования проекта    7
    4.7    Выгоды и риски проекта    7
    4.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    7
5    2. Описание товара/услуги    8
    5.1    Определение товара/услуги    8
    5.2    Сегментация огурцов    13
    5.3    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования    14
    5.4    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    14
6    3. Анализ рынка    16
    6.1    Анализ положения дел в отрасли    16
        6.1.1    Текущая ситуация в отрасли    16
        6.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    21
    6.2    Конкурентный анализ    24
7    4. Маркетинговый план    28
    7.1    Позиционирование    28
    7.2    Ценовая политика    28
    7.3    Порядок осуществление продаж    28
    7.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    28
8    5. План продаж    29
9    6. Производственная часть    30
    9.1    Описание производственного процесса. Технология выращивания партенокарпических гибридов огурца    30
        9.1.1    Состав и стоимость оборудования    32
        9.1.2    Амортизация основных средств    34
    9.2    Оценка затрат    35
        9.2.1    План по затратам    37
    9.3    Оценка доходов    39
    9.4    6.1. Функциональное решение    40
        9.4.1    Выбор и обоснование типа предприятия    40
10    7. Организационно-управленческая структура    41
    10.1    Специализация, количество и состав сотрудников    41
    10.2    Затраты на оплату труда    41
11    8. Финансовый план    42
    11.1    Основные параметры расчетов    42
    11.2    Объем финансирования    42
    11.3    Основные формы финансовых расчетов    43
    11.4    Основные формы бухгалтерской отчетности    45
        11.4.1    Отчет о прибылях и убытках    45
        11.4.2    Отчет о движении денежных средств    47
    11.5    Анализ чувствительности    54
12    9. Организационный план осуществления проекта    55
    12.1    План-график реализации проекта    55
13    10. Нормативная информация    56

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще