15 000 ₽
Типовой бизнес-план школы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план школы

Дата выпуска: 1 июля 2014
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 52877
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для открытия частной школы в Санкт-Петербурге.

Концепция школы:

В рамках проекта предполагается открытие частной школы средней ценовой категории для учеников 5-11 классов. Кроме общеобразовательных предметов предполагается углубленное изучение финского языка, а также истории и культурных традиций Финляндии.

Ученикам будут предлагаться факультативные занятия по нескольким направлениям, например, история (углубленная программа), общее языкознание, право, история искусств.

 

Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Санкт-Петербурга, обзор рынка образовательных услуг и частных школ и описание профиля пяти игроков рынка. В бизнес-плане подробно описана концепция частной школы, приведены рекомендации по выбору помещения, найму персонала и продвижению частной школы. Представлена смета расходов и доходов школы.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Общая характеристика рынка школ

Особенности частных школ

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Характеристики рынка школ в Санкт-Петербурге

Ситуация на рынке частных школ в Санкт-Петербурге

Профили игроков рынка частных школ в Санкт-Петербурге

«Школа им. А. М. Горчакова»

«Медицинская Гимназия с православным воспитанием детей»

«Взмах»

«Петершуле»

«Школа Гран»

Бизнес-план частной школы в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические аспекты открытия частной школы

Общая концепция проекта

Помещение и оборудование

Персонал

Продвижение

Приложения

Приложение 1. Частные школы Санкт-Петербурга и ЛО

Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще