15 000 ₽
Типовой бизнес-план школы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план школы

Дата выпуска: 1 июля 2014
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 52877
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для открытия частной школы в Санкт-Петербурге.

Концепция школы:

В рамках проекта предполагается открытие частной школы средней ценовой категории для учеников 5-11 классов. Кроме общеобразовательных предметов предполагается углубленное изучение финского языка, а также истории и культурных традиций Финляндии.

Ученикам будут предлагаться факультативные занятия по нескольким направлениям, например, история (углубленная программа), общее языкознание, право, история искусств.

 

Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Санкт-Петербурга, обзор рынка образовательных услуг и частных школ и описание профиля пяти игроков рынка. В бизнес-плане подробно описана концепция частной школы, приведены рекомендации по выбору помещения, найму персонала и продвижению частной школы. Представлена смета расходов и доходов школы.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Общая характеристика рынка школ

Особенности частных школ

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Характеристики рынка школ в Санкт-Петербурге

Ситуация на рынке частных школ в Санкт-Петербурге

Профили игроков рынка частных школ в Санкт-Петербурге

«Школа им. А. М. Горчакова»

«Медицинская Гимназия с православным воспитанием детей»

«Взмах»

«Петершуле»

«Школа Гран»

Бизнес-план частной школы в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические аспекты открытия частной школы

Общая концепция проекта

Помещение и оборудование

Персонал

Продвижение

Приложения

Приложение 1. Частные школы Санкт-Петербурга и ЛО

Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще