22 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план частного детского сада с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план частного детского сада с финансовой моделью

Дата выпуска: 29 июля 2014
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 52873
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для открытия частного детского сада в Санкт-Петербурге.

Предполагается, что в данном проекте будет организован частный детский сад домашнего типа в отдельно стоящем коттедже с придомовой территорией. Идеальная территория для размещения детского сада - районы новостроек-многоэтажек, именно там существует недостаток в детских ДОУ. Востребованы они будут и в районах элитного индивидуального жилья.

В качестве организационной формы выбрано предприятие без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель). Деятельность в данном случае не требует лицензирования. С клиентами должны заключаться договоры на оказание соответствующих услуг.

Услуги, предлагаемые детским садом:

1) Группы полного дня (для детей 3-4 и 5-7 лет). 4-разовое питание, прогулки, творческие занятия (рисование, лепка, музыка и т. д.).

2) Группа неполного дня (для детей, за которыми нужно присмотреть в течение небольшого промежутка времени).

Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Санкт-Петербурга и описание текущей ситуации на рынке детских садов, представлены профили 5 игроков рынка. Также бизнес-план содержит подробное описание концепции проекта, рекомендации по выбору помещения и найму персонала, а также маркетинговой политики компании.

В бизнес-плане приведен расчет доходов и расходов, а также финансовых показателей:

   Срок окупаемости проекта – 5 мес.;

   Рентабельность продукции – 23,8%;

   Сумма чистой прибыли за первый год деятельности предприятия – 937 914 руб.;

   Остаток денежных средств в конце 1-го года работы предприятия – 1 151 364 руб.

Бизнес-план содержит аналитическую часть, финансовый план и расчеты доходов и расходов.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Общая характеристика рынка детских садов

Услуги, предоставляемые частным детским садом

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Характеристики рынка детских садов в Санкт-Петербурге

Ситуация на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге

Профили игроков рынка частных детских садов в Санкт-Петербурге

«Happy Nest»

«Ангелочек»

«Аленушка»

«ЮЛА»

«Гранатик»

Бизнес-план частного детского сада в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические аспекты открытия частного детского сада

Общая концепция проекта

Помещение и оборудование

Персонал

Продвижение

Приложения

Приложение 1. Частные детские сады Санкт-Петербурга и ЛО

Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще