20 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план цветочного магазина, 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план цветочного магазина, 2011

Дата выпуска: 7 июля 2011
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52868
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель БП: открытие цветочного магазина

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1.    Описание рассматриваемого рынка

2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3.    План сбыта

4.    Производственная часть

5.    Организационная структура предприятия

6.    Финансовый план

7.    Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие цветочного магазина среднего ценового сегмента с востребованным ассортиментом свежих цветов, цветов в горшках и товаров для домашнего цветоводства.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: открытие цветочного магазина, наработка базы постоянных покупателей, физических и юридических лиц, получение прибыли.

Долгосрочная цель: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание сложных цветочных композиций, в частности для оформления помещений во время различных праздников, создание сети цветочных магазинов.

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта - 3 года (36 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на ...

Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться ...

Сбыт - Стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра услуг, а также повышения качества, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов;

Продвижение - Размещение рекламного щита фирмы вблизи станций метрополитена и недалеко от непосредственного расположения магазина. Реклама в СМИ: в газетах, журналах «Мой любимый сад», «Наш сад», «Сад и огород». Изготовление и распространение листовок.

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  1 258 405 рублей.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • Бизнес требует небольшого стартового капитала
  • Большая наценка

Риски:

  • Скоропортящийся товар
  • Присутствует бракованный товар
  • Бизнес имеет сезонность, хорошо продаются в праздники и летом, зимой спад

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

  • Период окупаемости - ... месяцев
  • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования - 15% годовых) - ... месяцев.

Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования - 15% годовых) - ... руб.

  • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) - ...% , IRR (месяц) -...%.

 

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Развернуть
Содержание

1. Резюме проекта 7

1.1 Суть проекта 7

1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

1.3 Расчетные сроки проекта 7

1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

1.5 Стоимость проекта 8

1.6 Источники финансирования проекта 8

1.7 Выгоды и риски проекта 8

1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

2. Описание товара 9

2.1 Определение товара 9

2.2 Сегментация товара 9

2.2.1 Сегментирование по видам упаковки 10

2.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 11

2.4 Перспективы развития товара 11

2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 12

3. Анализ рынка 13

3.1 Анализ положения дел в отрасли 13

3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13

3.1.2 Специализированная пресса и организации 14

3.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 15 3.2 Общие данные о рынке 16

3.2.1 Количественные характеристики рынка 16

3.2.2 Импорт на рынке 17

3.3 Конкурентный анализ 19

3.3.1 Количественная и качественная характеристика 22

3.3.2 Тенденции основных игроков рынка 25

3.3.3 Анализ политики продвижения 25

3.4 Анализ потребителей 27

3.4.1 Описание потребителей 27

3.4.2 Потребительские предпочтения 29

3.4.3 Степень активности в потреблении Продукции 29

3.4.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 30

3.4.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 30

3.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 31

4. Маркетинговый план 32

4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 32

4.2 Ценовая политика 32

4.3 Порядок осуществление продаж 33

4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 33

5. План продаж 35

5.1 Цены на конкретные виды товаров/услуг 35

5.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 35

5.3 План продаж на весь расчетный период. 36

6. Производственная часть 39

6.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 39

6.2 Требования к поставщикам 41

6.3 Состав и стоимость оборудования 41

6.3.1 Технические характеристики. 41

6.3.2 Производственное и офисное оборудование. 42

6.3.3 Амортизация основных средств 42

6.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 43

6.5 Оценка постоянных и переменных затрат 43

6.6 Оценка доходов 45

6.7 Функциональное решение 48

6.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 48

7. Организационно-управленческая структура 50

7.1 Организационная структура 50

7.2 Специализация, количество и состав сотрудников 50

7.3 Затраты на оплату труда 51

8. Финансовый план 53

8.1 Основные параметры расчетов 53

8.2 Объем финансирования 53

8.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ.) 54

8.4 Показатели эффективности проекта 55

8.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 55

8.6 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 55

8.7 Анализ чувствительности 57

8.7.1 Показатели эффективности проекта 57

8.7.2 Основные параметры бизнес-плана: 57

9. Организационный план осуществления проекта 59

9.1 План-график реализации проекта 59

10. Нормативная информация 60

Развернуть
Таблицы

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Структура продаж типового цветочного магазина, %

Диаграмма 2. Динамика изменения объемов и темпов роста рынка цветов в 2006-2011 гг. 

Диаграмма 3. Доли импортируемых цветов в 2010 г. (от натурального выражения)

Диаграмма 4. Форматы розничной торговли цветами в России, %

Диаграмма 5. Предпочтения по видам цветов среди жителей Москвы, в % от количества проданных цветов

Список схем:

Схема 1. Основные факторы, влияющие на рынок

Схема 2. Организационная структура

Список таблиц:

Таблица 1. Конкурентный анализ розничных игроков рынка

Таблица 2. Описание сегментов потребителей

Таблица 3. Оптовые цены на срезанные цветы, руб.

Таблица 4. Цены на ассортимент продукции, руб.

Таблица 5. Схема распространения товара

Таблица 6. Факторы микросреды влияющие на сбыт:

Таблица 7. План продаж цветочного магазина (часть 1)

Таблица 8. План продаж цветочного магазина (часть 2)

Таблица 9. Примерная смета на ремонт арендуемого помещения

Таблица 10. Состав и стоимость основного производственного оборудования

Таблица 11. Состав и стоимость офисного оборудования

Таблица 12. Установка сигнализаций

Таблица 13. Постоянные затраты в месяц, руб.

Таблица 14. Переменные затраты в месяц, руб.

Таблица 15. План по доходам на весь расчетный период (РУБ.) (Часть 1)

Таблица 16 План по доходам на весь расчетный период (РУБ.) (Часть 2)

Таблица 17. Штатное расписание

Таблица 18. Затраты на открытие

Таблица 19. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы

Таблица 20. План движения денежных средств руб. (часть 1)

Таблица 21. График реализации проекта

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще