23 000 ₽
Типовой бизнес-план туристического агентства
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план туристического агентства

Дата выпуска: 27 октября 2010
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52846
23 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие туристического агентства

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие туристического агентства по  продвижению и реализации внутренних и внешних туристических поездок.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход на рынок туристических агентств в выгодном районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: закрепление на рынке туристических агентств, поддержание за собой имени надежного партнера, расширение номенклатуры туров и максимизация продаж.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - ставка будет сделана на широкий ассортимент услуг, высокий уровень надежности предоставляемых туров

Цена - ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также...

Сбыт - услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения

Продвижение - в качестве рекламы будет...

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций -...руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: небольшие материальные вложения, получение прибыли, возможность дальнейшего расширения бизнеса.

Риски: высокая конкуренция на рынке, неудачное позиционирование, усложнение процедуры въезда и выезда в другие страны, экономический кризис.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния посткризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Развернуть
Содержание
1. Содержание 2
2. Введение 5
3. Резюме проекта 6
   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 7
   3.6 Источники финансирования проекта 7
   3.7 Выгоды и риски проекта 7
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4. Описание товара/услуги 8
   4.1 Определение товара/услуги 8
   4.2 Сегментация товара/услуги 8
   4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 12
   4.4 Перспективы развития товара/услуги 12
   4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 13
5. Анализ рынка 14
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 14
     5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
     5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14
   5.2 Общие данные о рынке 15
     5.2.1 Объемы рынка 15
   5.3 Ценообразование на рынке 18
   5.4 Конкурентный анализ 19
     5.4.1 Количественная и качественная характеристика 19
   5.5 Объединения турагентств 23
   5.6 Анализ потребителей 25
   5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 32
6. Маркетинговый план 33
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 33
   6.2 Ценовая политика 33
   6.3 Порядок осуществления продаж / оказания услуг 33
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 34
7. План продаж 35
8. Производственная часть 38

   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 38
   8.2 Требования к поставщикам 39
   8.3 Состав и стоимость оборудования 39
     8.3.1 Амортизация основных средств 40
   8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40
   8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 41
   8.6 Оценка доходов 42
   8.7 6.1. Функциональное решение 45
     8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 45
9. Организационно-управленческая структура 46
   9.1 Организационная структура 46
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 46
   9.3 Затраты на оплату труда 48
10. Финансовый план 49
   10.1 Основные параметры расчетов 49
   10.2 Объем финансирования 49
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 50
   10.4 Анализ чувствительности 53
   10.5 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 53
   10.6 Анализ чувствительности 56
     10.6.1 Показатели эффективности проекта 56
     10.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 57
11. Организационный план осуществления проекта 59
   11.1 План-график реализации проекта 59
12. Нормативная информация 60
13. Импользованные источники 63
14. Список приложений 64

   14.1 Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП 64
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще