24 000 ₽
Типовой бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов (тюльпаны) с финансовой моделью
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов (тюльпаны) с финансовой моделью

Дата выпуска: 30 января 2015
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52838
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: открытие тепличного хозяйства по выращиванию цветов (тюльпанов)

 

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Основные направления проектируемой деятельности: выращивания цветов в теплицах и продажа их через магазин и торговые точки. Предполагается выращивание тепличных тюльпанов. Предприятие планирует реализацию продукции оптом и в розницу.

 

Проект предусматривает строительство теплицы, площадью … м2. для выращивания на срез цветов.

 

Основными задачами предприятия на инвестиционный период являются: выращивание цветов; расширение сегмента внутреннего рынка сбыта; укрепление каналов сбыта; обеспечение прибыли от производства и реализации цветов, достаточной для расширения и развития производства.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: создание и налаживание процесса выращивания тюльпанов и работы предприятия, выход на местный рынок цветов

 

Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента, наращивание производственных мощностей, расширение рынка сбыта.

 

Расчетные сроки проекта – 5 лет

 

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт – цветы: тюльпаны

Средняя цена реализации – 35 руб.

Сбыт – оптовые покупатели и розничная продажа.

Продвижение – стимулирование участников системы сбыта рекламой и выгодными предложениями.

 

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций – $....

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  1. Популярность тюльпанов с круглогодичным спросом, пик спроса приходится на весенние праздники;
  2. Цветок неприхотлив к условиям выращивания и дают большой урожай, 200-300 штук с 1 квадратного метра;

 

Риски:

  1. У цветов ограниченный срок хранения;
  2. При нарушении технологии может быть угроза снижения урожая или потеря его;
  3. В случае подорожания посевного материала вырастут цены на готовые цветы, что может снизить спрос.

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования – …%.

Срок окупаемости проекта - … месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев

Планируемый объем продаж – … руб/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев

 

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    1. Резюме проекта    7
    3.1    Суть проекта    7
    3.2    Цели проекта    7
    3.3    Расчетные сроки проекта    7
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    7
    3.5    Выгоды и риски проекта    8
    3.6    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    8
4    2.Описание товара    9
    4.1    Определение товара    9
    4.2    Тюльпаны    9
    4.3    Сегментация товара    11
        4.3.1    Сегментация по классам    11
    4.4    Сегментация Продукции по видам упаковки    14
    4.5    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования    14
    4.6    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    15
5    3. Анализ рынка    18
    5.1    Анализ положения дел в отрасли    18
    5.2    Особенности тепличного бизнеса: плюсы и минусы    18
    5.3    Общие данные о рынке    19
        5.3.1    Объемы и емкость рынка    19
    5.4    Объем Рынка    19
        5.4.1    Объем Рынка в натуральном выражении    19
        5.4.2    Объем Рынка в денежном выражении    19
    5.5    Влияние сезонности на Рынок    20
    5.6    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    20
        5.6.1    Производители Продукции    20
        5.6.2    Дистрибьюторы продукции    21
        5.6.3    Розничный сектор    22
6    Конкурентный анализ    25
        6.1.1    Описание профилей крупнейших компаний    25
        6.1.2    Сравнительная характеристика крупнейших производителей    28
        6.1.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    30
    6.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    30
        6.2.1    Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента    31
        6.2.2    Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции    36
        6.2.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими оптовыми компаниями    39
    6.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    39
        6.3.1    Основные параметры конкуренции    39
        6.3.2    Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора    40
        6.3.3    Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам    44
        6.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора    46
    6.4    Анализ потребителей    47
    6.5    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    47
        6.5.1    B2C рынки    47
        6.5.2    B2B рынки    48
    6.6    Степень активности в потреблении Продукции    48
    6.7    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции    49
    6.8    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    49
        6.8.1    Основные мотивы покупки цветов    49
        6.8.2    Места покупки цветов    50
7    4. Маркетинговый план    51
    7.1    Уникальные достоинства, позиционирование    51
8    5. План продаж    52
9    6. Производственная часть    54
    9.1    Описание производственного процесса    54
    9.2    Состав и стоимость оборудования    59
        9.2.1    Амортизация основных средств    64
    9.3    Оценка затрат    67
    9.4    6.1. Функциональное решение    71
        9.4.1    Выбор и обоснование типа предприятия    71
10    7. Организационно-управленческая структура    73
    10.1    Организационная структура    73
    10.2    Затраты на оплату труда    73
11    8. Финансовый план    75
    11.1    Основные параметры расчетов    75
    11.2    Объем финансирования    77
    11.3    Основные формы финансовых расчетов    77
    11.4    Показатели эффективности проекта    83
    11.5    Анализ чувствительности    85
        11.5.1    Основные параметры бизнес-плана:    85
12    9. Организационный план осуществления проекта    86
    12.1    План-график реализации проекта    86
13    10. Нормативная информация    88

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще